Генеральному прокурору в ДФО.
Юрий Александрович!
В президиум ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА» в массовом количестве и с пугающей регулярностью поступают сообщения о деяниях, содержащих признаки преступления, по нашему мнению, представителей органов власти Приморского края и просьбы о помощи. Наибольшее количество заявлений поступает на деяния «квартета» полиция-следствие-прокуратура-суд.
Здесь присутствуют жалобы на похищение людей, присвоение имущества осужденных, применение пыток для получения «признательных» показаний, фальсификацию доказательств и посадку или вообще невиновных, считаем, как В. Гайдамака, А. Коваленко, А. Гаврилов (обвинили в убийстве С. Фокиной, которая, по нашим сведениям, была в 2002 году продана в сексуальное рабство в Китай, но чудовищно коррумпированная и безответственная система власти Приморского края, считаем, в течение 10 лет отказывалась принимать меры для розыска пропавшей девочки по заявлениям матери), так и тех, чья вина не доказана, по нашему мнению, как В. Коэн и Р. Мальцев.
Обращаю Ваше внимание на то, что к нам обращаются с просьбами о помощи уже после обращений в прокуратуры всех уровней. Это и есть показатель работоспособности и ответственности системы прокуратур Приморского края и не только.
По нашей оценке, деградация системы началась при Василенко В.В., а достигла своей «вершины» при прокуроре Хохлове, которому жители края выразили недоверие. Считаю, что окончательную точку в деле деградации прокуратуры поставила история с прокурором Пивиковым.
Во время выборов в различные органы власти поступают сообщения о подкупе избирателей с помощью водки, денег, подарков, о подвозе избирателей, о приказном порядке голосования за конкретного кандидата (в основном, за членов самой коррумпированной в Приморском крае партии Единая Россия).
Так, например, в 2012 году в п. Рощино привезли на 20 автобусах тех, кто воспылал желанием в воскресный день уехать из Гродеково, Арсеньева, Уссурийска проголосовать за члена партии Единая Россия Милуша по открепительным удостоверениям.
А во время последних выборов губернатора в 2014 году «захотели» и проголосовали досрочно 91754 человека. Считаю, фабрикация выборов осуществляется открыто, безбоязненно, нагло и БЕЗНАКАЗАННО!!!
Возникает законный и справедливый вопрос – а куда смотрит и чем занимается огромная «армия» прокуроров прокуратур Приморского края?
Очень надеюсь, уважаемый Юрий Александрович, ответ на этот вопрос получить от Вас!
В соответствии с требованиями ФЗ-168 «Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушение».
Докладываю, что мы массово сообщаем прокурорам разных уровней о конкретных деяниях, содержащих признаки преступления, по нашему мнению, с приложением доказательных документов. Мы готовы представить свидетелей и готовы нести ответственность за наши сообщения.
В Приморском крае годами не исполняются решения судов. Некоторые, полагаем, умышленно. Как, например, невыполнение решения арбитражного суда Приморского края помощником депутата Манокона Е. Терловым. По факту невыполнения решения арбитражного суда в течение 3-х лет меры не приняты. Терловой к ответственности не привлечен! Почему?
Охраняемому государством В. Коэну нанесены многочисленные травмы (копию ответа из ГУФСИН прилагаю) однако уголовное дело по данному факту не возбуждено. Почему?
Согласно поступившей нам жалобе, в полиции таким образом у Коэна выбивали «признание» в убийстве Г. Колядзинской. В основу обвинения против В. Коэна суд положил именно эти «признательные» показания, по нашему мнению, нарушив требования ст. 75 УПК РФ? А Ваш подчиненный поддержал ТАКОЕ обвинение? Или опротестовал?
Охраняемому государством Р. Мальцеву, осужденному по ст.111 УК РФ, нанесены многочисленные травмы. Обнаружено опущение правой почки на 6 см. 6 раз вывозили Р. Мальцева из СИЗО-1 на Карбышева-4 (знаменитая ОРЧ-4), якобы, для проведения следственных экспериментов. Ни одного протокола таких следственных экспериментов не представлено. Уголовное дело не возбуждено.
Два адвоката доказали в судах фабрикации дела. Дважды был оправдан судами первой инстанции и оба оправдательных приговора отменены краевым судом. Какова здесь роль Ваших подчиненных? Адвокаты находят фабрикацию и доказывают, а прокуроры не видят? Или не хотят видеть?
Согласно поступившим нам документам убийство Алдушина в п. Восток совершил гр. Ошлаков. В кабинете главы администрации его подельник Пономарчук, в квартире которого произошло убийство, в присутствии местных депутатов на камеру рассказывает об этом убийстве. В доме культуры в присутствии около 400 свидетелей и около 20 полицейских Пономарчук снова рассказывает, как, на самом деле был убит Алдушин. Рассказывает также, что на него оказывают давление и в полиции, и в СУ СК, чтобы он отказался от ТАКИХ своих показаний. Но для следствия, прокуратуры и суда данные свидетельские показания не интересны. Почему?
По факту убийства Алдушина осуждены трое парней, двоих из которых, Дмитриева и Городова, известными методами убедили признать себя виновными в убийстве Алдушина (копию заявления Дмитриева прилагаю).
полицейские, согласно жалобам, с помощью пыток заставили Городова и Дмитриева согласиться быть убийцами Алдушина. Следователь СУ СК Малиновский заставил основную свидетельницу ночевать в полиции, а утром, согласно ее жалобе, заставил расписаться на протоколе опроса, который она подписала НЕ ЧИТАЯ, а, согласно жалобе Дмитриева, его полицейские избивали в присутствии Малиновского.
Подобных примеров работы органов власти Приморского края и качества прокурорского надзора с приложением доказательств мы можем привести с десяток.
Одна из основных причин высочайшей коррумпированности органов власти края, роста преступности, все ухудшающегося положения во всех сферах жизни края, полагаем, упорное нежелание опираться на здоровые силы общественности края. ВСЕ руководители органов государственной власти края – Горчаков, Миклушевский, Афанасьев, Бобровничий, руководитель ГУФСИН и т. д., думаю, открыто саботируют выполнение требований п.5 «Национального плана противодействия коррупции на 2014-2015 годы», утвержденного Указом Президента РФ в апреле 2014 года.
Одной из самых опасных «болезней» Вашей системы, как офицер, считаю неподчинение нижестоящих прокуроров вышестоящим и обман.
Так, прокуратура края дает письменное указание прокурору г. Артема провести проверку по нашему заявлению об умышленной, по нашему мнению, непередаче в суд следователем ОП г. Шеламовым уголовного дела №857303 о похищении авто у осужденного Николаева. Данное поручение прокуратура г. Артема не выполняет. Безнаказанно?
Прокуратура края дает письменное поручение прокурору Красноармейского района провести проверку по нашему заявлению о применении пыток с целью получения «признательных» показаний об убийстве Алдушина к Городову, Дмитриеву и Прошину. Прокуратура Красноармейского района данное поручение, по нашей оценке, не выполняет. Безнаказанно?
Генеральная прокуратура в ДФО дает письменное указание прокурору Приморского края провести проверку по нашему заявлению о непередаче в суд уголовного дела №857303. Прокуратура Приморского края Ваше указание не выполняет. Как это возможно?
Юрий Александрович, я настаиваю на том, чтобы Вы лично взяли на контроль, как минимум, три вопроса: 1) дело об убийстве Алдушина в п. Восток; 2) возбуждение уголовного дела по факту нанесения травм охраняемым государством В. Коэну и Р. Мальцеву; 3) привлечение к ответственности Е. Терлового за умышленное, по нашему мнению, невыполнение решения арбитражного суда.
Председатель президиума ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА» Петр Довганюк.
P.S. Данное письмо с комментариями было мной вручено 2 марта 2016 года генеральному прокурору в ДФО Ю.А. Гулягину. О незаконном, по нашему мнению, осуждении Дмитриева, Прошина и Городова знают все прокуроры, включая С. А. Бессчасного, которым по долгу службы пришлось заниматься делом ребят. Однако, как мы считаем, невиновные продолжают находится в неволе. Посмотрим, есть ли ответственные прокуроры в генеральной прокуратуре.