фото

Президенту РФ, В.В. Путину

МО РФ, С.К. Шойгу

Генеральному прокурору РФ Ю.Я. Чайке

от Пантелеевой Ирины Николаевны

Я обращаюсь с заявлением к президенту РФ, как к Верховному Главнокомандующему и гаранту Конституции РФ, к министру обороны РФ — как к руководителю органа Федеральной власти в котором я проходила военную службу по контракту, к Генеральному прокурору РФ, как к руководителю прокуратуры РФ — органа государственной власти. осуществляющему надзор за законностью.

Я - гражданин Российской Федерации, который платит налоги в казну РФ. Считаю унизительным соглашаться с произволом представителей власти, уполномоченных должностных лиц как бывшего работодателя командира войсковой части 14038, должностных лиц работников прокуратуры, которые нарушают и ущемляют мои законные права, гарантированные Конституцией РФ, на получение положенных выплат в виде заработной оплаты труда и на достойное пенсионное обеспечение проходивших военную службу по контракту. Ведь данные «офицеры», уполномоченные властью, получают положенное денежное довольствие в установленные законом сроки и без всяких судебных инстанций. Изначально простых людей ставят в положение униженных и оскорбленных.

Прошу Вас принять меры реагирования, направленные на получение причитающегося мне положенного денежного довольствия и других выплат, которые в установленные законом сроки и до настоящего времени мною не получены, и получить их не могу, считаю, из-за круговой поруки должностных лиц.

Порядок обеспечения военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, находящихся в распоряжении командира войсковой части, определяется МО РФ, ежемесячное денежное поощрение и другие дополнительные выплаты, установленные Указом президента РФ и другими правовыми нормативными актами, которые мною до настоящего времени не получены.

5 сентября 2003 г. при исключении из списков личного состава части 14038 мне не выплатили в крупном размере дополнительное положенное денежное довольствие (такое как сложность, напряженность, квартальные премии), с 1 июля 2002 г. по 5 сентября 2003 г.

По факту невыдачи поощрительных дополнительных денежных выплат с 1 июля 2002г. по 5 сентября 2003 г. я обратилась с заявлением в Уссурийский гарнизонный военный суд.

Действующим законодательством не предусмотрено нахождение военнослужащего в распоряжении до получения Государственного жилищного сертификата.

С приказами нам запрещено знакомиться, в дальнейшем в других различных инстанциях представляются данные, которые имеют разное содержание.

11 февраля 2004 г. Уссурийский гарнизонный военный суд признал мои исковые требования по факту невыплаты положенного денежного довольствия. Суд установил: 5 сентября 2003 г. я была уволена с нарушением порядка увольнения (приказ № 121 от 1 июля 2002г.) и неполучением полного расчета при исключении из списков личного состава части 14038.

Решение суда обязывало командира войсковой части отменить приказ об исключении меня из списков личного состава части, восстановить на военной службе, направить на военно-врачебную экспертизу, обеспечить положенными видами довольствия, исключить из списков личного состава части в СООТВЕТСТВИИ с ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. Обязал командира войсковой части возместить мне расходы на госпошлину в суд. Имеется исполнительный лист, который до настоящего времени не исполнен.

Факты, установленные вступившим в законную силу решением суда, повторному рассмотрению и доказыванию не подлежат (приказ Генерального прокурора РФ).

В ноябре 2004 г. при вторичном увольнении бывший командир войсковой части в присутствии военнослужащих отказал мне в получении положенных мне выплат, которые суд удовлетворил и установил. Он заявил мне, что я могу обращаться к президенту РФ, к МО РФ, в военную прокуратуру и т.д.

С 2004 г. от командира войсковой части я получаю отписки различного содержания, которые не соответствуют действительности и действующему законодательству.

Должностные лица, работники военной прокуратуры РВСН, которые осуществляют надзор за нашей войсковой частью, занимаются, по моему мнению, словобудием. Фабрикуют доказательства, якобы, получения причитающихся мне выплат, вводят в заблуждение как меня, так и различные инстанции — МО РФ, Генерального прокурора РФ, Генеральную военную прокуратуру,

С 2005 г. неоднократно проводилась прокурорская проверка работниками прокуратуры РВСН по факту исполнения командиром войсковой части решения Уссурийского гарнизонного военного суда. 13 октября 2008 г. был установлен факт, что бывшим командиром войсковой части не исполнено решения Уссурийского гарнизонного военного суда. Должностные лица войсковой части представили справку только на сумму 4 754 рубля, на эту сумму и производился расчет с учетом сводного индекса потребительских цен.

17 июля 2009 г. Октябрьским районным судом Приморского края было установлено, что в ведомости о начислении мне компенсации взамен продовольственного пайка нет моей подписи, так как мною они не были получены до сих пор.

Решение Уссурийского гарнизонного военного суда от 18 сентября 2001г. до настоящего времени в полном объеме не исполнено. Должностные лица войсковой части дают постоянно, считаю, недостоверные данные В МО РФ, в военную прокуратуру, в различные судебные инстанции, фабрикуют доказательства, и поэтому мною до сих пор не получены в полном объеме положенное денежное довольствие с 1 июля 2002г. по 5 сентября 2003г. и другие выплаты, которые предназначены мне и имеют статус неприкосновенности, и никто не вправе распоряжаться моими деньгами по своему усмотрению.

Должностные лица давали, считаю, ложные сведения, что стаж за выслугу лет и начисление мне пенсии производятся правильно. В 2014 г. я ознакомилась с моим личным делом в военкомате Московской области. Оказалось, что с 2003г. по решению Уссурийского гарнизонного военного суда от 11 февраля 2004 г. по восстановлению меня на военной службе не засчитан стаж в общую продолжительность военной службы. На протяжении 10 лет я, получала меньший размер пенсии положенного денежного содержания. Мои права, моего ребенка, моей семьи ущемлены.

В 2010 г. я обнаружила, что у меня в военном билете имеется запись и подпись бывшего начальника штаба войсковой части, который был в очень тяжелом состоянии, уволен и исключен из списков личного состава части весною 2003 г. по документам меня увольняет и исключает из списков личного состава части осенью 2003 года. На мои заявления в военную прокуратуру РВСН о наличии документа, который не имеет юридической силы, не реагируют.

Военная прокуратура РВСН на мой запрос о произведенных мне выплатах в 2004 г. финансовой службой войсковой части единовременного денежного пособия (которые я получила в размере 15 окладов при общей продолжительности военной службы 26 лет) до настоящего времени не представляет информацию.

Работники военной прокуратуры руководствуются не фактами и действующим законодательством, а вымышленными предположениями. Военный прокурор РВСН ссылается на решения судов, где могут представить подделанные документы, а вот Ведомости о получении мною положенного денежного довольствия за моей подписью нет и не было.

Это, что халатность? Некомпетентность? Коррупция? И что же это за государство, которое не может защитить своих граждан? Мои права как гражданина РФ, работника, считаю, грубейшим образом нарушены и до сих пор не восстановлены.

В октябре 2014 г. МО РФ С.К. Шойгу из Общественной палаты А.В. Цветковым было направлено обращение о помощи и содействии мне в получении положенных мне видов довольствия, о результатах сообщить как мне, так и в Общественную палату, но до настоящего времени ответов нет.

Прошу Вас:

— оказать мне помощь и содействие в получении моих вышеперечисленных положенных выплат, которые я не получала;

— вторично по вновь открывшимся обстоятельствам принять меры прокурорского надзора с моим участием о законности положенных мне выплат по решению Уссурийского гарнизонного военного суда от 18 сентября 2001 г., которые мною в полном объеме до настоящего времени не получены, так и поощрительное положенное денежное довольствие с 1 июля 2002г. по 5 сентября 2003г.

В связи с тем, что прокуратура РВСН, надзирающая за нашими войсками не осуществила надзор и фабрикуют, считаю, доказательства направленные на получение моего положенного денежного довольствия в крупном размере, не привлекать к проведению прокурорской проверки данных сотрудников военной прокуратуры РВСН, возглавляемым генерал-майором юстиции В.Н. Самусевым.

Военная прокуратура по ДВО нашей войсковой части не поднадзорна.

Работники военной прокуратуры РВСН, надзирающие за нашими войсками, скрывают, считаю факты по невыплате положенных денежных средств в крупном размере военнослужащим и вольно или невольно становятся соучастниками деяния, содержащего по моему мнению, признаки преступления.

Ирина Пантелеева

Рисунок: http://thimsuably.clan.su/news/2013-07-18