Работа с клиентами предполагает контроль над каждым процессом взаимодействия. Человек, решивший получить услугу или, потребовавший консультацию, должен остаться довольным. Здесь мало будет одного приветствия, клиент должен видеть, с кем он общается. И, в данном случае, мы говорим о том, что у сотрудников компании должны быть именные бейджи. Они бывают самыми разнообразными. Знаете, даже забавные случаи происходят. Когда сами же сотрудники ламинируют карточки со своими именами. Это уже вопрос к руководству компании. По факту, такое не должно происходить. Это не красиво, это не уважение к своим подчиненным. В последнее время, особой популярностью пользуются магнитные бейджи. Ну, если вы посмотрите на их внешний вид, то непременно останетесь довольны. Вам они точно понравятся.
Изготавливаются такие бейджи очень быстро. Ну, безусловно, о количестве вы сообщаете заранее, чтобы не происходили форс-мажорные ситуации. Иногда, клиенты требуют, чуть ли не на следующий день исполнение своего заказа. Но, ведь, они не учитывают, что заказы изготавливаются в порядке очереди. Как поступить с теми, кто оказался быстрее вас? Просто взять и затормозить изготовление? Посчитав, что вам нужнее? Это не правильно! Да, возможно, в таких взглядах мы кажемся старомодными. Но, все-таки хочется, чтобы все было по справедливости и по совести.
Если вы хотите, чтобы ваш заказ был исполнен к назначенному сроку, позаботьтесь о том, чтобы все было оформлено заблаговременно. Если у вас появятся какие-то дополнительные вопросы, либо, вы хотите что-то обсудить, тогда вам необходимо связаться с представителями компании. Вам дадут не просто ответ, а подробную консультацию, чтобы не было никаких сомнений. Самое главное, определиться с дизайном, стилем оформления. Есть клиенты, которые останавливают свой выбор на одном варианте, а уже завтра в срочном порядке меняют концепцию. Лучше все детально проработать и только потом, приступать к действию.