Решив открыть новый магазин или супермаркет, владельцы бизнеса сталкиваются с одной и той же проблемой — какое торговое оборудование приобрести для лучшей демонстрации товара покупателю? Современный рынок предлагает большое количество полочек, стеллажей, прилавков и шкафов, холодильных камер, витрин и т.д. Каждый из этих элементов легко заполнит пространство торгового зала, но сможет ли выгодно показать продукцию?
Профессиональные бизнесмены утверждают, что правильный выбор стеллажей и полок в магазин способен в разы увеличить прибыль и привлечь клиентов. Как же подобрать оборудование с учетом специфики торговой точки? Все действенные советы в статье.
Помощь начинающему коммерсанту
Для начала стоит определиться, в какой сфере будет работать предприятие. Следующий шаг — продумать детали. Например, если в планах открыть продуктовый магазин, нужно учесть, что продукты быстро портятся. Соответственно, без холодильника не обойтись. Для бутика одежды незаменимым станет стеллаж с вешалками. Его можно заменить и на большое количество полок, если товар в сложенном виде смотрится привлекательно.
В какой бы сфере не работала торговая точка, владельцу стоит придерживаться двух основных правил при выборе оборудования для зала.
- Учесть пространство. В небольших помещениях стоит отказаться от громоздких тумб и шкафов. Большая мебель визуально уменьшает площадь и магазин будет казаться загроможденным. В таком случае идеальным выбором станут угловые стенды или небольшие полочные конструкции вдоль стен. О стеллажах в центре торгового зала придется забыть.
- Сделать акцент на специфике магазина. Например, если в планах продавать дорогие ювелирные изделия, в торговом зале нужно поставить стеклянные закрытые витрины. Такое оборудование позволяет рассмотреть товар, при этом защищая его от кражи.
При выборе торговой мебели для своего магазина стоит также обратить внимание на материал изготовления, функциональность и дизайн. Оборудование должно гармонировать с общей атмосферой помещения и с товаром, который планируется на нем размещать.
Виды торгового оборудования
Наиболее популярными предметами интерьера для магазинов являются:
- стеллажи — есть деревянные, металлические, с элементами стекла и пластика;
- витрины — зачастую располагаются вместо стены, но могут находиться и внутри магазина;
- холодильные установки — используют для длительного хранения продуктов;
- визитницы — служат для обозрения товара покупателем со всех сторон.
Продолжают ассортимент торгового оборудования тумбы, полки, примерочные и т.д. При выборе такой мебели в свой магазин стоит просчитать плюсы и минусы каждого варианта. Разобравшись в этом и рационально распределив бюджет, можно смело начинать свое дело.