Офисные помещения малой площади становятся все более популярными. И это неудивительно, ведь далеко не все компании, состоящие из нескольких человек, могут позволить себе платить за неиспользуемые квадратные метры. Решив снять компактное пространство по приемлемым расценкам в Киеве, рекомендуется выбирать «Smart office», где царит приятная трудовая атмосфера и есть все необходимое для плодотворной деятельности.
Многофункциональный деловой центр находится в центральной части города, в нескольких минутах от метро - https://smart-office.in.ua. Такое удобное месторасположение будет выгодным как для самих сотрудников, так и их клиентов, которые без труда и пробок смогут добраться до здания с минимальными затратами по времени. Кроме того, съем в таком комплексе имеет и другие преимущества.
Среди них можно отметить:
- Удобная планировка рабочих зон.
- Доступная арендная плата.
- Готовая инфраструктура.
- Наличие зала для переговоров.
- Собственная парковка.
Помимо этого, в комплексе работает охрана, обеспечивающая безопасность посетителям, а также уборщики для поддержания чистоты. Таким образом, арендаторам нисколько не придется переживать за обслуживание кабинетов, ведь за все это отвечает собственник, который оперативно устраняет любые возникшие неполадки.
«Smart office»: широкий набор дополнительных опций
Благодаря большому разнообразию офисов в БЦ, каждый руководитель без особых усилий сможет выбрать подходящую площадку, которая полностью удовлетворит его потребности и при этом не сильно повредит имеющемуся бюджету. Примечательно, что такое решение напротив влечет за собой существенную экономию, так как здесь уже есть современная мебель, оргтехника, а также другие полезные атрибуты, которые понадобятся при ведении бизнеса.
Стоимость аренды в «Smart office» служит еще одной причиной для радости. Несмотря на то, что съем в деловых центрах обходится дорого, здешнее размещение будет по карману всем. Смарт-офисы по системе «Все включено» позволят с комфортом продвигать свое дело, пользуясь также вспомогательными услугами. К ним можно отнести: помощь в подаче отчетности, ведении бухгалтерии, создание контекстной рекламы, личного дизайна и полиграфии, а также раскрутка сайтов. Помимо этого, сотрудники приобретают юридический адрес, на который они будут получать официальные документы, извещения и письма от государственных органов власти.