Есть желание «желание» рубить деньги в Интернете? Тогда твой лэндинг должен быть до непристойности заманчивым. Как писал Данте: «Оставь надежду всяк сюда входящий». Так вот Данте, сам того не понимая, описал всю суть лэндинга в одной строке.
Хотите узнать все хитрости Landing Page, тогда устройтесь поудобней и приступайте к чтению уже сейчас.
Как увеличить конверсии сразу до 115%?
Это вопрос не сложный. Всё, что нужно сделать, это отказаться от флудных лэндингов, которые распыляются обо всем и сразу. Нужно аккумулировать всю информацию на одной посадочной «площадке» для конкретных «туристов».
Первое впечатление всегда самое важное, а если в вашей сфере серьезная конкуренция, то это единственный способ привлечь «туристов» в свой уголок.
Какой информацией вы должны владеть о лэндинга
Из нашего материала вы для себя почерпнете слудейщее:
- 1.Основную цель вашего лэндинга.
- 2.Куда нужно направлять свои силы и внимание
- 3.Как расставить приоритеты при проектировании страницы
- 4.Три главных антицели для LandingPage
- 5.5 ключевых элементов любого лэндинга
Не нудно заблаговременно становиться «на грабли»
Технически создать лэндинг не так трудно, но вот наполнить его правильно это уже не простая задачка. Вы должны четко видеть, знать, прорисовать вообще всё что угодно, но своего клиента вы должны знать в лицо.
На нашем сайте вы найдете полезную информацию о том, что и как нужно делать, что бы поднять конверсию на своем сайте. Какие типичные ошибки совершает большинство и что именно ставит ваших клиентов в тупик при первом визите страницы.
Закидываем «наживку» и методично рыбалим
Основными составляющими такой «рыбалки» являются форма и наполнение – дизайн и копирайт. Главное понимать, что в этом дуэте, роль главной скрипки достается копирайту.
Как создать монетизированый текст для лэндинга, который будет конвертировать ваших клиентов?
В самой статье предоставлены методические рекомендации о характеристики текста, что поднимет рост ваших продаж. Вы также сможете найти исчерпуюсчий материал, в котором перечислены 7 основных правил написания материала для LandingPage.
Какой и сколько нужно текста для лэндинга
В этом посте вы не найдёте информацию, которая на прямую связана с лэндингами, но этот материал также будет полезен для определения правильной длинны текста.
Качественный нейминг для посадочной страницы
Материал, который освещен в нашем первом гиде, поможет вам в выборе эффективных заголовков. Для этого мы описали различные практики по правильному написанию заглавий.
Кульминация лэндинга
Вся ваша проделанная работа по созданию и наполнению лэндинга сводится к одному – это действие клиента. Это может быть что угодно: покупку, заявка и т.д. Главное, что вы сумели заинтересовать и перевели своего на новый уровень взаимодействия.
Чтобы вы преуспели, в Лаборатории знаний есть две статьи, которые помогут вам. Из них вы узнаете, как правильно мотивировать человека к действию и как из этого получить прибыль.
Красивый make-up для «лица» страницы
Визуальное оформление лэндинга – это мощное психологическое воздействие на потенциального клиента, так как красивая картинка, должна помочь «отлендить» людей, которые заглянули к вас на страницу.
В нас вы найдете полезную информацию о создании и проектировании дизайна для вашей LandingPage.
Сделал дело – гуляй смело
После запуска лэндинга, нужно обязательно провести так называемый сплит-тест, о котором вы можете прочесть в нашем посте.
На сегодня достаточно. До скорой встречи.