«Вынужден обратиться к вам, в связи с тем, что ранее мое обращение в военную прокуратуру Корфовского гарнизона, подчиненную военному прокурору РВСН генерал-майору юстиции Самусеву В. Н., не принесло, никаких результатов, — пишет Сергей Батурин в своем обращении в редакцию «АВ».— Никаких действий со стороны прокуратуры по восстановлению моих нарушенных прав не последовало. Со мной случилась похожая история, что и с Ириной Пантелеевой, и с Сергеем Назаровым, о которых писали в «АВ».
Я в звании майора с августа 1995 года проходил военную службу в ВС РФ . В связи с сокращением в воинской части 14038 07.11.2013 года я подал рапорт на увольнение из рядов ВС РФ.
В своем рапорте на увольнение я конкретно указал, что своего согласия на увольнение до получения квартиры в собственность по избранному месту жительства в городе Одинцово Московской области не даю.
В соответствии с ч. 1 ст.23 ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащие, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, нуждающиеся в улучшении жилищных условий по нормам, не могут быть уволены без их согласия в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений.
Поскольку я имею общую продолжительность военной службы 28 лет 9 месяцев и являюсь бесквартирным военнослужащим, меня поставили на учет как нуждающегося в получении жилья.
Но до настоящего времени жильем я так и не обеспечен, проживаю в служебном жилом помещении, положенной по закону квартиры по договору социального найма в собственности не получил.
Не смотря на это, командир в/ч 14038 полковник Салеев Ю.Ю. 17.10.2014 г. провел со мной беседу, в которой упомянул что принято решение о направлении моих документов об увольнении без обеспечения меня жильем полковнику Ильину А.В. и генерал-майору Майдановичу О.В., в связи с тем, что я проживаю в служебном жилом помещении в военном городке при в/ч 14038 в с. Галенки».
01.12.14 г. Сергей Батурин обратился с жалобой к президенту РФ, председателю правительства РФ, министру обороны РФ, председателям политических партий ЛДПР, «Справедливая Россия», КПРФ. Из Администрации Президента РФ получил уведомление о рассмотрении жалобы и направлении ее в министерство обороны.
Вышестоящее командование получило эту жалобу для проведения проверки. Но вместо того, чтобы проводить проверку, выявлять нарушения и восстановить нарушенные права военнослужащего, предприняло срочные меры по форсированию событий: вскоре Сергея Батурина исключили из списков части без предоставления жилого помещения в собственность, либо по договору соцнайма.
Создается такое впечатление, что военная прокуратура покрывает коррупцию в армии. Более десяти лет Ирина Пантелеева, о которой ранее писали в «АВ» пишет во все инстанции, в том числе, и в прокуратуру, о махинациях с денежными средствами, предназначенными военнослужащим. Но прокуратура проводит по ее заявлениям, считаем, фиктивные проверки. Должностные лица воинской части, нарушающие закон и занимающиеся грязными играми с денежными средствами, сыты и довольны. Какой-то замкнутый порочный круг.
По данным военных следователей, по сравнению с 2007 годом удельный вес коррупционных преступлений в Вооруженных силах РФ и органах, где предусмотрена военная служба, вырос более чем в 2 раза. Как сообщают в Главном военном следственном управлении Следственного комитета России, только за 2014 год количество коррупционных преступлений возросло на 8,4 %, а причиненный ими материальный ущерб увеличился в 2,5 раза и превысил 7,5 миллиарда рублей.
82% фактов коррупции приходится на пограничные органы ФСБ России, Федеральную службу охраны России, а также подразделения вооруженных сил. Вместе с тем, в МЧС России их число снизилось практически вдвое, во внутренних войсках – на 30%.
Сердюковщина процветает и остается безнаказанной?
Кто ответит за эти преступления?
Данное обращение считать открытым обращением в Главную военную прокуратуру. Требуем привлечь виновных лиц к отвественности.