Главным событием этой недели стало «I do», произнесенное президентом Америки Джозефом Байденом в ответ на вопрос корреспондента, считает ли господин президент убийцей Владимира Путина. Такой вопрос был задан и предыдущему президенту Америки, однако Дональд Трамп искусно ушел от прямого ответа. Тогда как Джозеф Байден, хотя и с некоторой заминкой, произнес своё «да» вполне определенно, что в устах президента державы прозвучало как гром среди ясного неба.
Не заметить этого ответа невозможно. Если кто-то у нас в стране пропускал ужасные события эпохи путинизма — Курск, Норд-Ост, Беслан — мимо ушей и глаз, то, уверена, что вовсе не мне одной они вонзались занозами прямо в сердце. Возможно, для кого-то с помощью пропаганды все эти смерти тщательно были отстранены от личности Путина, и даже его удовлетворенное лицо с улыбкой на фразе «Она утонула» ни в чем не убедили зомбированных граждан, но ведь не все же дураки у нас в России!
И вот последнее событие — отравление Алексея Навального — было выполнено таким способом, что отстранить личность самого президента от этого события никак не возможно, ибо только он мог дать санкцию на использование боевого отравляющего вещества вопреки всем международным соглашениям. Это было равнозначно нажатию ядерной кнопки. И взятию Крыма, о чем Владимир Путин до сих пор вспоминает с превеликим удовольствием.
Тем не менее, нельзя же промолчать! И вот ответ нашего президента в стиле воспитанника детского садика — кто так обзывается, тот сам так называется. Откуда этот детский лепет? Да просто уже 20 лет президент России ни за что не отвечал, какие бы дела ни творил. А тут на тебе: надо бы ответить, а ответить вовсе нечего.
Ответил Байдену кое-кто (совсем мало) из его сверхпроплаченных пропагандистов, но точно в таком же стиле: сам дурак. Остальные все молчат, включая сверхбогатую суперэлиту.
Сам президент сгоряча вызвал Байдена на дебаты. Но какие там дебаты, если он никогда в них не участвовал? Новый позор на его голову? Так что Путин срочно отправился в тайгу. В поисках любви и сочувствия у несведущих таежных жителей?
Тем не менее, без рикошета этот выстрел американского президента не останется, и кто-то за него точно ответит. Угадайте с трех раз, кто? Социальные сети, которые Роскомнадзор грозится вот-вот заблокировать напрочь, все ещё резвятся в своих предположениях. Но, в принципе, ответ един: будут «бомбить Воронеж». Как вы уже поняли, вероятно, это такой мем, означающий новые ограбления и репрессии для гражданского населения.
А вот и подтверждение. На странице 8 этого номера в статье «Режим «осажденной крепости» вы прочтете о новом хитроумном трюке министра финансов России Антона Силуанова для чистки наших с вами карманов. А на стр. 9 в статье Татьяны Демичевой — о новом витке репрессий в Хабаровске.
Да и здесь, во Владивостоке, ничуть не отстают сатрапы президента в своем рвении продлить режим ограбления России и уничтожения её Конституционного строя.
Например, задержанную 31 января гражданскую активистку Анастасию Капитонову в журнал доставлений не вносили, протокола о доставлении не было. Зато сотрудники уголовного розыска пытались обвинить её в сексуальных отношениях с несовершеннолетним и даже в изготовлении детской порнографии. Копались в её телефоне, продержали весь день и выпустили в 19 часов без протокола и без документов.
А вот ещё рапорт начальника Центра противодействию экстремизма полковника полиции Р.В. Кузина – «телега» на гражданского активиста Максима Хозяйкина. В чем же господин Кузин увидел экстремизм Максима? Участие в мирных гражданских митингах, освещение их в социальных сетях, негативные высказывания в адрес правоохранительных органов и представителей действующей власти РФ, сбор средств на оплаты штрафов. Словом, все то, что указано в Конституции РФ в разделе «Права и свободы человека и гражданина», где ясно и конкретно указано, что на все это мы с вами имеем полное право. Основной Закон РФ, на который наплевали не только полковник полиции Р.В. Кузин, но и судья Первореченского районного суда Владивостока Гладких, которая, получив этот рапорт, вместе с помощником прокурора Р.Д. Борисовой немедленно вынесла постановление о производстве обыска в квартире Максима Хозяйкина, где он, согласно доносу-рапорту полковника Кузина, «возможно хранит средства вычислительной техники, носители информации и иные предметы, содержащие материалы, имеющие значение для расследования уголовного дела». Вот так они посягают не только на наши моральные права и свободы, но и на наше имущество. А также на нашу свободу и саму жизнь, как в случае с Алексеем Навальным.
Конечно, если после крутой попойки ваш сосед грозно сдвинет брови и спросит: «Ты меня уважаешь?» – можно лишь посмеяться над этим, а увидев нож в руке соседа, вызвать полицию.
Но что сделать, если, по моему мнению, также ведет себя государство и сама полиция? Уничтожив Конституцию, они скатились до пещерного уровня морали, как я считаю.
Но мы имеем полное право придерживаться общепринятых норм морали, твердо и прямо сказать «да» или «нет», согласно своим убеждениям.
Они могут нас штрафовать, арестовать, пытать, но заставить не могут отказаться от свого мнения и убеждений.