фото

26 мая выиграла апелляцию у министерства труда и социальной политики Приморского края (ранее департамент труда и социального развития).

Заметьте, как в переименованиях этого органа государственной власти прослеживается новейшая история России. Когда-то отделы и департаменты назывались органами соцзащиты населения. Соцзащита (это название реально перестало соответствовать действительности) превратилась в социальное развитие (ну, и развитием-то происходящее тоже трудно назвать).

Теперь же вместо социального развития появилась социальная политика. А что? Все правильно. От соцзащиты практически не осталось и следа. Такое социальное развитие я бы назвала деградацией. А социальная политика – это честнее, и направлена она, по моему мнению, против населения.

В принципе, более 10 лет с тех пор, как я стала интересоваться данной темой, в государственной социальной политике ничего не поменялось. Сейчас хоть название больше соответствует действительности.

Но ближе к делу. Судебное решение Ленинского районного суда Приморского края от 19.12.2019 вступило в силу 26 мая. Были признаны незаконными действия начальника отдела приема АТУ Ленинского района г. Владивостока «Центра социальной поддержки населения» департамента труда и социального развития Приморского края по отказу исполнения в отношении меня в 2019 году федерального закона № 49-ФЗ от 1 апреля 2019 года, принятого по инициативе президента Путина В.В.

Теперь министерство труда и социального развития будет обязано выплатить мне всю положенную за год региональную социальную доплату в размере индексации моей пенсии на 7,05% в 2019 году.

Помните, как в апреле 2019 года раструбили по всей стране, что всем неработающим пенсионерам индексация страховой пенсии на 7,05% будет выплачена, начиная с 01.01.2019, сверх установленного в субъекте Федерации минимума для пенсионера? Оказалось – не всем. Меня лично краевая власть нагло прокатила. Я встретила такое, можно сказать, яростное сопротивление со стороны чиновников, как будто требовала миллионы, а не 600 с небольшим рублей в месяц. Юристы и должностные лица придумывали разные уловки, считаю, откровенно лгали суду, чтобы только не исполнять действующее законодательство. Но это им не помогло.

Иск был подан в августе прошлого года, и только сейчас судебное решение вступило в силу. Были перипетии в принятии иска к производству суда, но это – отдельная тема.

Думаю только, а как дурят беспомощных стариков, у которых нет юридического образования и нет денег на юриста, так как получают в месяц установленный в крае минимум для пенсионера. И этот установленный краевыми властями минимум ниже прожиточного минимума пенсионера в крае.

Кстати, вход в краевой суд теперь только в масках, посетителям меряют температуру бесконтактным прибором.

А сестра поздравила меня стихами сразу, как я сообщила ей о своей победе:

Я поднимаю свой бокал

За вас, прекрасная сестренка!

Зав. соцзащитою алкал

Деньжат. Была защита тонкой!

Он проиграл, и так и надо!

Горжусь тобою я всегда!

Победа – за наш труд награда!

За нас красивых, господа!

Татьяна Демичева.

Селфи автора.