Мнение прославленного полковника о роли структуры под названием Росгвардия приводит канал «RusLook – события и жизнь» (https ://www.youtube.com/watch v=UBH1ySsnb6M).
Как считает Владимир Васильевич, общепринятое в политических кругах деление российской элиты на либералов и силовиков весьма условно – по сути это две руки одного и того же кремлевского «тела», которые вряд ли начнут наносить удары по своей «голове».
Анализ ситуации от полковника Квачкова
Вместе с тем можно констатировать, что уже сегодня идет планомерная подготовка к пересадке «мозга» для этого организма, то есть подготовка к началу большого передела в России, который начнется после ухода Путина из власти. Та самая силовая часть верхушки желает сохранить свой сегодняшний статус «жирных котов», а представители либерального меньшинства желают хотя бы немного отодвинуть их от кормушки.
В итоге мы видим, как сначала у одного «ментовского» полковника находят 9 млрд «заначки», потом у «фсбшного» еще 12 – это говорит, во-первых, о находящихся в руках силовых группировок огромных «общаках», а во-вторых, о том, что их представителей начали активно сливать через дискредитацию в СМИ.
Становится очевидно, что время Владимира Владимировича уже заканчивается, а стране надо как-то жить дальше. Поэтому между двумя вышеуказанными блоками в настоящее время идет активный торг за распределение мест и постов в будущей конфигурации власти.
В России неожиданно обнаружились полковники-миллиардеры
Что касается Росгвардии и ее роли в будущих событиях, то Квачков справедливо замечает, что там служат обычные русские люди – например, его собственный внук Иван, поэтому считать вражеской данную структуру никак нельзя. При этом не стоит преувеличивать и значения имеющихся различий между младшим, средним и высшим командным составом – ведь каждый носитель погон, будь то солдат или генерал, обязан исполнять приказ сверху, за исключением случаев, когда эта команда явно преступна.
Тут уместно вспомнить пример Русской императорской армии, которая после Февральской революции быстро деградировала и превратилась в плохо управляемый сброд – это для тех, кто думает, что вооруженные силы состоят из действующих исключительно по указкам командиров этаких «роботов». На самом деле, наши люди служат верой и правдой лишь до тех пор, пока эта деятельность несет в себе некий сакральный смысл – сама же Росгвардия дискредитировала себя уже своим названием, ведь никаких заслуг, чтобы называться гвардейцами, эти люди, конечно же, не совершили.
Боится ли власть открытого противостояния с теми, кто сегодня носит погоны и имеет на руках оружие? Для ответа на этот вопрос Квачков обращается к примеру собственной биографии – известно, что десять лет назад он и его соратники готовили вооруженное революционное восстание (за что Владимир Васильевич честно отбыл свой срок), и, когда спецслужбы узнали об этом, было проведено порядка 80 обысков по всей стране. Власть предержащие боялись, что к тем 700 ополченцам присоединятся еще тысячи сержантов, младших офицеров, прапорщиков и пр. – более того, в воинской части в Коврове было изъято всё оружие, у танков сняты гусеницы, а все входы и выходы из парка, где находилась техника, заварены. То есть элита прекрасно осознает, что в подобного рода чрезвычайных ситуациях механизм подчинения и армейской субординации может рассыпаться из-за нескольких бунтарей.
К сожалению, к сегодняшнему дню все эволюционные механизмы, с помощью которых народ мог влиять на устранение сбоев в политической системе – выборы, суды, референдумы и пр. – оказались неработоспособными. Людям остается только создавать некую общую сеть взаимодействия, которая не будет являться жесткой структурной организацией или объединением, и идеологию здесь нужно отбросить на второй план.
Русский Вестник.
zen.yandex.ru