Олег Николаевич, почему в Дальнереченске народ не допустили даже в здание администрации в Ваш приезд 9 июля? Среди граждан, ожидающих встречи с вами, были инвалиды на костылях, пенсионеры, родители с детьми и т.д. Они долго стояли на солнцепёке возле здания городской администрации, ожидая когда вы закончите заседать с дальнереченскими чиновниками. Кто дал указание: отборных подготовленных «списочников» пустить в здание, а других, задающих неудобные вопросы – не впускать?
Где ваши приёмы населения, прилюдно обещанные, когда вы были кандидатом в губернаторы? Люди поверили вам, выбрали в губернаторы, но вместо общения с народом, нарисовались «сторожа», рьяно, с применением насилия охраняющие вас от простолюдинов. Кто это допустил? Вы сторонитесь открытого общения с простым народом? Вы избирательно общаетесь только с избранными и угодливыми, от которых, полагаю, ничего путного в социально-экономическом развитии Приморского края не дождётесь?
Что за переполох, страх (видимо, за свои сытные кресла тряслись 9 июля власти Дальнереченского городского округа?), когда даже слуги народа своих по сути кормильцев, не впускали в здание администрации? Особо бдительный диспетчер администрации Евгений Петрович Афанасьев людей без должных объяснений не пропускал в здание даже по паспортам.
А другой, более главный сторож – начальник отдела ГО МЧС А.И. Гуль, 9 июля выгонял меня, как бездомную собачонку из здания городской администрации. Это что, у этого чиновника-здоровяка сработал рефлекс вседозволенности, что при власти все можно, и ничего за насилие не будет?
Используя свое конституционное право, я не стала выходить из здания администрации и начала записывать, фотографировать бесчинства чиновника Гуля, который начал угрожать мне, выкручивая руки, не давал мне возможности работать.
Этот «гигант», вероятно, в угоду вам из стремления вашей личной безопасности вытворял все возможное, чтобы почти никаких следов беззакония не осталось? Я, Олег Николаевич, хрупкая, небольшая женщина, меня вам бояться не надо, тем более, что мы знакомы с вами по работе.
Полиция приехала, начальника отдела ГО ЧМС А.И. Гуля усмирила, составила протокол, материалы дела передала в мировой суд, где гражданин Гуль значится обвиняемым, а я – потерпевшей.
Бюро судебно-медицинской экспертизы установило множественные кровоподтеки на предплечьях обеих рук. Чьё задание в стенах государственного учреждения так «геройски» и уверенно исполнял чиновник ГО МЧС, не имеющий по отношению ко мне никаких прав, тем более, наносить повреждения рук? Это, чтобы я не могла более писать статьи о воровской власти?
Моё состояние здоровья было настолько критично, что люди вызвали мне скорую медицинскую помощь. И когда доктор сделал укол и дал таблетку, мне немного стало легче. Пришлось еще лечиться в поликлинике, и моё состояние здоровья после вашего приезда в Дальнереченск и усердий «сторожей», так бдительно охранявших вас от «негатива», до сих пор не стабилизировалось.
А дальше что, Олег Николаевич, перед вашим очередным приездом в Дальнереченск мне надо заказывать гроб?
На мои обращения из прокуратуры, а также из полиции пришли ответы, что факты, указанные в заявлении, имели место, и в ходе проверки нашли своё подтверждение. В рапорте капитана полиции Потапова Е.С. так и указывается, что в действиях Гуль А.И. могут усматриваться признаки административного правонарушения, предусмотренные ст. 6.1.1. КоАП РФ (побои). Это подтвердил и начальник МО МВД России «Дальнереченский» полковник полиции А.В. Звягинцев, что в действиях Гуль А.В. усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление).
Чиновный рефлекс вседозволенности
1 августа в мировом суде была предварительная беседа. А.И. Гуль выкручивался и не признавался, что насилием воспрепятствовал мне записывать и фотографировать его действия в здании городской администрации. Зато он невинно признался в суде, что да, он сказал, что Набокова пьяна и неадекватна.
– Она держала в руках телефон, затем подняла руку и водила, водила телефоном в сторону стены. Трезвый и адекватный человек так вести себя не будет, – заключил чиновник А.И. Гуль.
– Судебно-медицинскому заключению я не верю. Почему-то не сразу, а спустя 9 дней провели экспертизу, – заявил он.
Мировой судья пояснила, что в случае несогласия А.И. Гуля с заключением межрайонного отделения КГБУЗ ПК Бюро судебно-медицинской экспертизы, возглавляемое имеющим высшее медицинское образование П.Л. Волощуком, он может оспорить данное заключение. Гуль, немного подумав, отказался от оспаривания.
На предварительном судебном заседании А.И. Гуль заявил о допросе свидетелей.
Один из них – диспетчер диспетчерской службы администрации Дальнереченского городского округа Е.П. Афанасьев, тот самый, который на мой вопрос: почему меня и других людей не пропускают в здание администрации, обозвал меня самой скандальнейшей женщиной и всё свалил на и.о. мэра А.А. Черных. Причину так и не пояснил.
А из пояснения А.И. Гуль в полицию следует, что диспетчерская служба администрации Дальнереченского городского округа находится у него в подчинении. Стало быть, думаю, против своего руководителя Гуля диспетчер Афанасьев не может дать полноценные свидетельские показания, как и сам против себя.
Некоторые выдержки из пояснений в полицию руководителя Гуля и его подчинённого Афанасьева.
Начальник отдела ГО МЧС А.И. Гуль пояснил, что в настоящее время (9 июля)в администрации должна проходить рабочая встреча, и приема граждан не будет, так как все сотрудники задействованы на совещании.
Дежурный диспетчер Е.П. Афанасьев пояснил, что 09.07.2019 он находился на рабочем месте в диспетчерской, в этот день приёма граждан не было, так как все работники администрации были задействованы на совещании с губернатором Приморского края.
Возникают вопросы:
– Откуда взялись тогда свидетели, если все были задействованы на совещании с губернатором?
– Где распоряжение, приказ главы администрации о том, что 9 июля, в связи с приездом губернатора Олега Кожемяко, приём граждан специалистами (с указанием фамилии, имени, отчества) не ведётся?
– Где гласность об этом, чтобы люди знали и зря не маялись на жаре, впустую не тратили своё время в бесполезном ожидании губернатора О.Н. Кожемяко?..
Олег Николаевич Кожемяко, это что за безобразие, мягко говоря, с людьми вытворяют в день вашего приезда дальнереченские чиновники? Они что, ваши преданные штатные сторожа?
Полагаю, вы обязаны разобраться и провести с дальнереченской властью серьёзную работу, чтобы они вас, в первую очередь, не подводили. Не думаю, что холуйство вам по душе.
А кто такой А.И. Гуль, чтобы не впускать людей в здание администрации, да ещё, считаю, воспрепятствовать деятельности журналиста, превышать полномочия начальника отдела ГО МЧС?
Я получила от его «зверских лапищ» множественные кровоподтёки, он довёл меня до критической точки жизни, и в администрации городской не нашлось ни одного мужчины, который бы урезонил чиновника.
Вторым свидетелем Гуль заявил В.М. Ожиганова, помощника депутата Законодательного Собрания Приморского края Виктора Милуша, ранее находящегося длительное время в СИЗО в связи с инкриминированием ему ч. 4 ст. 160 УК РФ.
Я вела журналистское расследование по ЛУТЭКу, где некогда руководил депутат-единоросс Виктор Милуш. Мои разоблачительные статьи были напечатаны в газете «Арсеньевские вести». И я лично беседовала с Милушем по поводу краж дизтоплива, когда в результате только одной проверки была выявлена недостача дизтоплива более чем на 60 миллионов рублей. И до сих пор держу на контроле деятельность своего депутата Виктора Милуша, о чем регулярно пишу статьи.
Естественно, гражданину Ожиганову, как помощнику депутата Милуша, не по нутру критика в адрес своего работодателя. И он станет на защиту мужской чести Гуля, а заодно и Милуша?
Третьим свидетелем А.И. Гуль заявил некоего Бачкова. Поскольку не было пояснено, кто это, ничего сказать не могу. Но, главное, когда мне Гуль выкручивал руки, НИ ОДНОГО МУЖИНЫ РЯДОМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ.
Если бы оперативно не приехали работники полиции со скорой медицинской помощью, и огромное спасибо начальнице административно-правового отдела администрации Татьяне Николаевне Онищук, которая оказала мне неотложную помощь ещё до приезда врача, не исключено, что в стенах администрации был бы мой труп. Неужели Гулю заказали мой труп? Ибо 9 июля, в день приезда губернатора, меня, считаю, изощренно Гуль убивал, доведя до криза.
Александра Набокова,
руководитель филиала ОДПК «Хранители закона», член Союза журналистов России,
г. Дальнереченск Приморского края.
Фото автора.
Рисунок anekdot.ru