Начальник отдела ГО МЧС Дальнереченской городской администрации А.И. Гуль перед приездом губернатора О.Н. Кожемяко 9 июля в «молчанку» с журналистом играл, руки «чесал», да так старательно, до кровоподтёков обеих рук у журналиста Набоковой. Спрашивается, для чего? Чтобы журналист не мог писать, снимать видео, фотографировать, выполнять свой журналистский долг и никогда больше не писал разоблачительные статьи о деяниях власти?
– Аппаратура видеозаписи голоса не записывает, старенькая, записывает плохо, а денег на хорошую видеозапись в администрации нет – словно в оправдание Гуля, пояснил мне капитан полиции Е.С. Потапов.
17 июля, как на «девятины» после отъезда губернатора Олега Кожемяко, ко мне домой приехал капитан полиции Потапов Е.С. из УУП ОУУП и ПДН МО МВД России «Дальнереченский» (вот попробуй, угадай эту аббревиатуру) и оптимистично вручил мне направление на судебно-медицинское обследование.
Я написала внизу направления, что пошёл уже девятый день после отъезда губернатора Олега Кожемяко, когда 9 июля преданный слуга, чиновник Дальнереченской городской администрации А.И. Гуль, увидев меня в здании администрации, взревел: кто её пропустил в здание?!
Его дальнейшие действия и мое состояние подробно изложены в статье «К нам едет губернатор! И начались «антитеррористические» мероприятия? Народ и журналистов не пущать!», опубликованной в предыдущем номере 29, стр. 6, под рубрикой «Народ и власть».
Итак, на девятый день капитан полиции Потапов оптимистично сообщил мне, что допрошены сам Гуль, его подчиненный дежурный диспетчерской – фамилия его оказалась Афанасьев (тот самый, который на мое требование: «Поясните конкретно причину не впускать людей в здание администрации», обозвал меня скандалисткой), и допрошен какой-то свидетель.
– Осталось разобраться с Вами, и всё, – опять оптимистично заявил Потапов. – Тут дело административное, нарушение режима работы администрации… А чего Вы хотите? – полюбопытствовал у меня Потапов.
Я ему ответила, что вся Россия узнает об издевательствах над людьми со стороны дальнереченских чиновников и депутатов в стенах городской администрации.
– Оскорбления, унижения, клевета, что я пьяна, выкручивание мне рук должны быть зафиксированы видеокамерой. Вы разве не просматривали ещё?
– Да, просматривал. Но видеозапись не записывает звуки. Понимаете, аппаратура старенькая, записывает некачественно, а на новую у администрации денег нет, пояснил – капитан Потапов.
Хороший трюк, на этот случай, считаю, в самый раз сгодятся, лжесвидетели, которые, не исключаю, засвидетельствуют нападение «моськи на слона», и «слон» окажется побитым.
Несмотря на слабое ещё здоровье после криза с давлением в 185, я с трудом дошла до межрайонного отделения КГБУЗ ПК БЮРО судебно-медицинской экспертизы. Осматривал меня заведующий отделением П.Л. Волощук. Экспертизой установлены кровоподтёки на левом и правом предплечьях.
Кто дал право чиновнику Гулю наносить мне физическую боль, да вообще, прикасаться ко мне? Никто!
Почему он до сих пор при должности в городской администрации?
19 июля мне пришлось обратиться в неотложную медицинскую помощь в связи с непроходящим головокружением и слабостью. Врач установил давление 150. А руки мои, которые сейчас особенно нужны для работы на даче, всё еще болят после жестоких выкручиываний Гулем. Кроме того, после приёма лекарств мне сейчас нельзя водить машину. Так кто ж мне будет помогать после зверств высокооплачиваемого чиновника Гуля? А на одну пенсию не протянешь!
На приём к врачу-терапету в поликлинике меня смогли записать и выдать талон только на 31 июля. Что ещё мне ожидать от властей?
Гуль со мной 9 июля, считаю, играл в молчанку, «чесал» руки ради забавы перед встречей с губернатором и ради выполнения заказа от власти храбро доводил женщину – мать двоих детей – до смерти?
Позор дальнереченской всей власти, допустившей издевательства в стенах государственного учреждения, обязанной работать на благо народа, а не на доведение человека до критической точки жизни.
Я молчать об этом не буду, несмотря ни на что! Пусть как можно больше людей узнает о злодеяниях власти!
Александра Набокова.
руководитель филиала регионального общественного движения по противодействию коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления «Хранители закона»,
член Союза журналистов России.