фото

Открытое обращение к Президенту РФ В.В.Путину.

Все было просто – пенсионеры Потребительского общества «Активист» приобретали продукты и распеределяли их без коммерческой надбавки в полуподвальном помещении жилого дома. Всё было чисто, аккуратно, как у себя в квартире. 03.02. 2012года, в помещение кооператива прибыл помощник районного прокурора с инспектором МЧС и инспектором Роспотребнадзора. Не обращая внимание на то, что это кооператив, на который не распространяются требования, предьявляемые к коммерческим организациям, прокуратура «показала мышцу»: составили 7 постановлений о возбуждении административного производства. При этом, как мы считаем, допустили 5 нарушений Кодекса РФ об административных правонарушениях (осмотр помещения юрлица проводили без понятых, в постановлении не указали порядок обжалования, пропустили срок подачи постановления, с материалами дела не ознакомили, на заявленное ходатайство не ответили).

Пайщики, возмущенные «оккупационными», на наш взгляд, действиями прокуратуры, подали жалобу...

С 03.02.2012 года по настоящее время исписано 2,3 килограмма бумаги, (это только ответы) и задействована вся вертикаль судов и прокуратуры, а также Совет Федерации, Государственная Дума и омбудсмен Б.Ю.Титов:

1.Фрунзенская районная прокуратура(многократно),

2.Владивостокская городская прокуратура(многократно),

3.Приморская краевая прокуратура(многократно),

4.Генеральная прокуратура РФ(многократно),

5.Мировой судья 26 участка(многократно),

6.Фрунзенский районный суд(многократно), 7.Приморский краевой суд(многократно),

8. Арбитражный суд Приморского края(многократно),

9.Пятый аппеляционный арбитражный суд,

10.Арбитражный суд Федерального округа,

11.Высший арбитражный суд РФ,

12. МЧС Фрунзенского района(многократно),

13. МЧС Российской Федерации,

14.Судебные приставы Первомайского района(многократно)

15.Совет Федерации(трижды),

16.Государственная Дума(трижды),

17.Конституционный суд(многократно),

18.Полиция(многократно).

19. Омбудсмен Б.Ю. Титов

Каждый из чиновников представляет себя президентом и «правит» по-своему. Примеры их отношения: «вы не правильно понимаете закон», «такой статьи не было, так я эту написала», «вы должны уйти веселыми, но оштрафованными», «дальнейшая переписка бесперспективна», «читайте Конституцию», «решение окончательное, обжалованию не подлежит».

На сайте Президента написано, что Президент не рассматривает судебные дела. Круг замкнулся!

Институт президента, когда его власть не ограничена мнением народа, уничтожает принципы демократии и уже себя изжил. Самое время его отменить. Чтобы не развивалось язвительное: «спасибо вова, давайдосвиданья», чтобы не потерять лицо. Перепрыжки с премьером уже не веселят народ. Пример почему: когда расследовали аварию вертолета, выяснилось, что пилот учился летать на самолете, а потом переучивался управлять вертолетом. И в самый ответсвенный момент, когда можно было потянуть ручку и взлететь вертикально, по-вертолетному, он начал разгон, как на самолете и столкнулся с припятствием. Человек, воспитанный в кгб, представляет страну именно с этой стороны, ищет «иностранных агентов», предателей, у него срабатывает ложно понятое чувство долга, он считает, что все должны видеть жизнь так, как он. Он монополизирует чувство патриотизма, испытывает страх от инициативы других. Человек, воспитанный в структуре, обеспечивающей функционирование власти, не знает методов стимулирующего управления, не может управлять стратегией развития, не может эффективно управлять ресурсами(людскими в том числе), ошибочно делает ставку на силовое подавление критики и инакомыслия. Нарушение закона в закрытой сруктуре (кгб) в порядке вещей. За время управления страной «вертикаль власти» «заточилась» под первого руководителя. Если придет другой президент, из «бывших», не исключено, что тоже начнет учить «птиц летать, а рыб плавать».

Безнаказанность чиновников порождает их безответсвенность. «Президент один, до всех не доберется». Если доберется, то у нас есть запасные выходы, мы всегда «отмажемся». У Президента нет механизма и желания изменить систему. «Власть это болезнь, избавляться которой добровольно ни кто не хочет». «Контроля с боку», т.е. народного контроля, нет. Народ не имеет возможности действовать адресно и быстро.

Учитывая перечисленные нарушения, которые продолжаются, считаю, что «вертикаль власти» выстроенная в Российской Федерации, пораженная вирусом единовластия - не эффективна и безперспективна, действия её чужды интересам граждан и страны. У этой власти нет рычагов позитивного воздействия, нет устойчивой системы управления. Исполнители защищают старые, отжившие методы управления, интересы малой группы людей, оказавшейся у власти. Надеяться на улучшение работы такой власти бессмысленно.

Прошу:

организовать проведение конституционной реформы для создания Парламентской республики в Российской Федерации.

При этом все властные структуры находятся под народным контролем. Любой чиновник, допустивший злоупотребления лишается своего места и получает запрет на государственную службу вплоть до третьего колена (только его правнуки могут претендовать на конкурсной основе занимать государственную должность).

В мире достаточно примеров устройства демократического государства. Демократические государства богаче и эффективнее за счет коллективного творчества (массовой активности), ответственности, профессионализма.

Парламент - законодательная и представительная власть. Все депутаты могут быть представителями различных партий, но подотчетны избирателям и отзываются избирателями. Избиратели ответственны перед предками и потомками. Механизм ответственности избирателей прописан в Конституции.

Две партии (блока, объединения, направления): либерально-демократическая и социал-демократическая.

Правые и левые (центристы могут жить одно мгновение, как солнце, которое переходит зенит). Все по законам природы. Это как белое и черное, как день и ночь, как отец и мать. И народ, как заказчик и арбитр.

ЛДП – «мужская» партия, блок( общественная организация), прогрессивная, агрессивная, смело действующая в направлении быстрейшего развития страны.

СДП - «женская», партия, блок (общественная организация), консервативная, оппозиционная, заинтересованная в обустройстве социума, развития культуры, защищающая права человека и экологию.

Премьер-министр не представитель правящей партии, не популист, не из «бывших», но специалист, менеджер, талантливый управленец, профессионал, знающий хозяйство, работавший губернатором, министром. Или: О ужас! Житель планеты Земля, талантливый и подготовленный иностранец. После ежегодного отчета Парламенту и выступления оппонентов из теневого кабинета, парламентарии голосуют оставить его на должности или нет. Премьер может на посту оставаться 60 лет или один год. Это и переемственность, и профессионализм. Он будет заинтересован подобрать себе команду лидеров, использовать мудрость народа, народную синергию, творчество и энтузиазм.

Партия власти (ведущая) – у неё реально прогрессивная, активная, дейcтвенная политика, внешняя и внутренняя. Люди смелые, ответсвенные за судьбу страны, своих предков и потомков, патриоты.

Оппозиционная партия (ведомая) – обеспечивает работу теневого кабинета. Аргументированная критика правительства, предложения Парламенту. Космополиты. Через какое то время могут быть во власти, (пока ЛДП, «мужики» отдыхают, «залечивают раны» полученные от внешних врагов и внутренних противников).

Теневой кабинет имеет 4 «ящика» для жалоб и предложений, с которыми работает: 1- для законодательной власти, 2- для исполнительной,

3- для судебной, 4 – иное, то, что не подходит под эти критерии - для журналистов, требующее длительного обсуждения. Доступ к «ящикам» для любого гражданина, ВСЕХ партий, обьединений и сословий свободный. Свой теневой кабинет может быть в каждом регионе и городе.

Референдум – общенародное голосование по особым вопросам.

Национальная идея – «Снег». Когда выпадает снег, все выходят на уборку. Несколько часов весь город или поселок дружно расчищает проходы и проезды. При этом общаются и решают общие проблемы, видят кто как работает и узнают сколько денег тратится на уборку. Летом убирают мусор. Таким способом наводят порядок на территории проживания и в своих умах.

Верховный Суд, Арбитражный Суд и нижестоящие суды – независимы, наказывают чиновников строже, так как чиновники за свои действия(бездействия) получают государственные(бюджетные, общенародные) деньги, выполняют государственную(самую важную!) задачу. Ежегодный отчет Парламенту.

Конституционный Суд – как третейский суд между ветвями власти и субьектами Федерации, гарант Конституции.

Прокурор – требует исполнения Федеральных законов и применяет меры прокурорского реагирования, если законы не исполняют или нарушают. Ежегодный отчет Парламенту о состоянии законности в стране, о соблюдении прав граждан в соответствии с международными критериями.

Следственный комитет(ты) – расследуют подведомственные уголовные дела. Ежегодный отчет Парламенту.

Полиция (административный орган) – защищает политический строй, обеспечивает правопорядок, действует методами сначала предупреждения и при неисполнении - принуждения(применения силы). Не обязательно имеет централизацию, может быть самостоятельной федеральная и муниципальная полиция – такая, какая нужна обществу. Офицер полиции - должно звучать гордо!

Совет Безопасности и ФСБ - обеспечивают безопасность страны от внешних врагов и внутренних противников специальными методами.

Подобное разделение властей и в субъектах Федерации, городах, поселках(за исключением действий федеральных структур), реальное самоуправление.

Если люди будут не довольны действиями какой-либо ветви власти или конкретного чиновника, они имеют право выйти на уличную демонстрацию или митинг, либо, наоборот, в течение нескольких часов не выходят из домов, выражая свой протест недеянием. В этом проявится солидарность групп с различными взглядами на правильность исполнения воли народа назначеными чиновниками или избранными представителями.

Парламент работает по принципам: «Я ненавижу твое мнение, но отдам жизнь за то, чтобы ты мог его высказать» и «святая наука – услышать друг друга».

Власть учитывает мнение каждого человека. Если мнение ОДНОГО не учтено, то, как нет без копейки рубля, так нет народа без учета мнения одного человека.

В принимаемых законах ЗАПРЕТ должен быть более демократичен (т.е. выгоден большинству, а не только парламенту), чем РАЗРЕШЕНИЕ.

Законы создают такие, которые и через 2000 лет не могли бы усовершенствовать. Все действуют по закону – «право, это искусство доброго и равного». При социализме был дефицит товаров, сейчас намечается дефицит духовности (пример безответственности подают чиновники и руководители, бизнес еще слабо ориентирован на социальную ответственность). Необходим устойчивый баланс, гармония в обществе, авторитет страны, основанные на законах природы и истории.

У нас достаточно суровый климат, нужно направить усилия государства на преодоление особенностей природы, а не на борьбу с народом. Изменение формы управления страной - это историческая необходимость и существующая возможность.