Прокурор Дальнереченской межрайонной прокуратуры Виктор Кузьменко оперативно отреагировал на мое обращение по поводу «младенческой невинности», подробно изложенной в газете «АВ» от 21.09.2016 г., и направил его для рассмотрения… ба, да моей старой знакомой Галине Головкиной!
Немного отступления. Да-да, той самой председательше Головкиной, которая вместе со своими сослуживцами-избиркомовцами 2 ноября в 15:00 2011 года пригласили меня на казнь. Я тогда выдвинула свою кандидатуру в Законодательное Собрание Приморского края. Ой, что было! Отлично помню, как Головкина без обсуждений, сразу объявила повестку: «Об отказе в регистрации кандидату в депутаты Законодательного Собрания Приморского края по одномандатному избирательному округу № 19 Набоковой».
По моему мнению, несусветицу несли господа теризбиркомовцы-кружко-мовцы. Тогда я начала их фотографировать, а они давай прятать свои лица, словно масоны какие… А Галина Головкина предложила тогда проголосовать за то, чтобы на меня подать иск в суд, если без разрешения будут опубликованы их фотографии.
Но иск в суд подала я. А в ответчиках были у меня территориальная избирательная комиссия Пожарского района и избирательная комиссия Приморского края. А вот так! Я тогда выиграла судебный процесс, но уже в Верховном суде. Отлично помню, как Верховный судья, председательствующий Пирожков на мое «…а что мне делать с этим «выигрышем», произнес: «…что поделаешь, если судьи приморские не умеют считать до десяти…»
Ну, а сейчас в ответ на «младенческую невинность» по поводу усматривающейся коррупции на выборах 2016 года получаю «младенческий ответ» на обращение от 14 сентября, поданное уже в конце рабочего дня в органы прокуратуры, от председателя ТИК Пожарского района Галины Головкиной!
Что интересно, ответ датирован, практически, сразу – решением ТИК от 15 сентября, что вызывает сомнение во всестороннем, грамотном рассмотрении обращения.
Читая ответ, я подумала: моя старая знакомая, видимо, забыла, как я мытарила ТИК по судам вместе с крайизбиркомовцами.
Вот что Галина Головкина на «младенческую невинность» сообщает: «…В статье нет сведений о том, что Т.В. Заболотная в процессе передачи гуманитарного груза проводила предвыборную агитацию, как и сведений о раздаче гуманитарной помощи непосредственно избирателям, то есть занималась подкупом избирателей…»
Таким образом, «шаблонно» заключает Головкина, «нарушений ограничений в проведении предвыборной агитации, установленных Федеральным законом, Избирательным кодексом Приморского края не усматривается…»
И решение комиссия вынесла: «Принять к сведению обращение Набоковой А.В.».
Одним словом, на «младенческую невинность» от опытной руководительницы по выборам Головкиной пришел, похоже, «младенческий ответ».
Судя по нему, никто не занимался расследованием моего обращения, в котором я конкретно сообщила, что при подтверждении противоправных действий кандидата в депутаты Заболотной кандидатура должна быть снята из списка кандидатов в депутаты от партии «Единая Россия».
А чтобы подтверждать благотворительство и другие, мягко говоря, «шалости» кандидата, надо квалифицированно заниматься и расследовать. Кому, спрашивается, из ответственных лиц (похоже, безответственных) охота это делать? Легче «младенческий ответ» прислать…
Также, председатель комиссии ни словом не обмолвилась по поводу того, как я сообщала в органы прокуратуры, что кандидат в депутаты ЗС данный материал должен был оплатить, поскольку речь в газетной статье шла конкретно и о кандидате в депутаты Заболотной, и в конце материала сделана ссылка об оплате. Так делают все кандидаты в соответствии с Избирательным кодексом, однако создается впечатление, что для партии «Единая Россия» действие закона тоже избирательно.
Даже отдельные приведенные примеры, а их множество, позволяют расценивать прошедшие 18 сентября 2016 года выборы в Законодательное Собрание и в Государственную Думу выборами коррумпированными.
Надо предать гласности: территориальная избирательная комиссия Пожарского района, в отличие от избирательной комиссии Приморского края, не посчитала необходимостью уведомить меня о месте рассмотрения обращения, дате и времени проведения заседания избирательной комиссии.
В итоге я не смогла присутствовать при рассмотрении обращении. При таких обстоятельствах, думаю, имею право сказать, что мое обращение никто не рассматривал.
Считаю, как бы ни старались различные «тузы-прицепы» вместе с Заболотной, народ ее не выбрал своим депутатом. Правильно сделал!
Господа, Победу – Викторию – НЕ СУДЯТ!
В период выборной кампании то и дело, приходилось беспокоить законо-творителей.
Взять, к примеру, нынешнюю законотворительницу, вошедшую в комитет безопасности и противодействия коррупции в Государственной Думе Викторию Николаеву. Замечу: новоиспеченная депутат стала мне почти коллегой по антикоррупционным делам!
Еще до начала агитационного периода город Дальнереченск, и не только, буквально кишел листовками с изображением ее лица с текстом: главное – забота о людях! Многие из них были намертво приклеены еще со времен праймериз! Видать, денег у Виктории Николаевой не хватило, чтобы за собой подобрать эту, в конечном итоге, макулатуру.
И эта «забота» где только не висела, даже в мусорных ящиках валялась! О чём подробно изложено в материале «Макулатура».
«Какие пришли ответы?» – спрашивают меня избиратели. Отвечаю.
Вот ответ за подписью и.о. Дальнереченского межрайонного прокурора А. Кормилицына. Он сообщает, что обращение по поводу нарушения избирательного законодательства направлено для рассмотрения начальнику МО МВД РФ «Дальнереченский» подполковнику полиции А. Звягинцеву.
И.о. межрайонного прокурора, пересылая мое обращение, сообщает, чтобы результаты рассмотрения обращения были сообщены заявителю и в Дальнереченскую межрайонную прокуратуру в установленный законом срок.
То ли почта долго шла, то ли что другое, но, в конце концов, ответ за подписью Звягинцева получила. В нём сообщается, что в действиях неустановленного лица состав административного правонарушения отсутствует.
То есть, вполне можно на каждом доме без разрешения собственников клеить свои смазливые «мордашки» сколько вздумается и обвешивать, обмазывать стены остановок клеем, портящим эстетику города и т.д.
Полагаю, следуя сложившейся традиции: ПОБЕДУ не судят, председатель комиссии Виктор Петров из г. Дальнереченска так и сообщает: «…отказать в удовлетворении обращения…»
И ни слова о том, а на основании каких разрешительных документов расклеивались пачками изображения Николаевой с броскими подкупающе-зазывающими словами: «ГЛАВНОЕ – ЗАБОТА О ЛЮДЯХ!» на автостоянках, на углах общественных зданий и частных домов. Кто обязан контролировать размещение агитационных материалов, следить за порядком в городе?
Крайизбирком тоже ничего «криминального» не нашел. Лишь чуток пожурили Петрова за то, что кандидат Николаева не была оповещена о рассмотрении обращения, чем лишил кандидата права давать объяснения по существу обращения.
Низ-з-зя, товарищи, уже экс-избиратели, низ-з-зя подрывать авторитет правящей партии «Единая Россия», всё же ПОБЕДА, простите, Виктория, – печется, шибко заботится о нашем благополучии! Глядишь, и отменит в новой-то думе с сотоварищами по партии «Единая Россия» эти позорные пять рублей, простите, тыщ, да в нынешнем году проиндексируют пенсию несчастным пенсионерам с нищенской пенсией старичкам со старушками в соответствии с индексом инфляции, как того и требует законодательство…
Это вполне осуществимо: Государственная Дума стала почти однопартийной! Ну, почти как при СССР!..