Если уметь пользоваться рекламой, то велика вероятность, стать гением маркетинга. Конечно, и в этой сфере есть свои подводные камни. Но, как-то предпочтительнее говорить о рекламе в целом. Вывеска магазинов – это тоже, по сути, реклама. Ведь, когда мы прогуливаемся по улицам города, то волей-неволей обращаем внимание и на вывески, в том числе. Какие-то образцы привлекают к себе внимание настолько, что, казалось бы, ты не планировал заходить в этот магазин, а вывеска сама побудила тебя сделать это, благодаря своему оригинальному исполнению. И, таких примеров предостаточно.
Говоря о вывесках для цветочных магазинов и салонов, хочется подчеркнуть важность невычурной красоты и презентабельного внешнего вида. У многих салонов есть официально зарегистрированный фирменный стиль. И, он просматривается в самых разных деталях. А, есть те, кому в срочном порядке нужно изготовить что-то необычное. Но, при этом, простое слово «Цветы», будет выглядеть как-то серо и уныло. Важно сделать вывеску не кричащей, и манящей. Человек, глядя на нее, должен понимать, что готов довериться выбранному салону, выбранному магазину. Вы можете лично посмотреть примеры ярких вывесок https://www.mediagrad.ru/flowers. Возможно, вы сейчас и сами находитесь в стадии разработки вывески.
В последние годы, люди начали относиться к рекламе, как к чему-то несерьезному. И, чтобы изменить данное мнение, нужно научиться подавать рекламу грамотно, красиво, «вкусно». Желание «купить», может появиться спонтанно. И, в этом случае, важно чтобы ваше предложение оказалось первым. Потому, как конкуренция в цветочном бизнесе очень высокая. Если предложение поступит не от вас, значит, уже кто-то вас опередил.
Еще важно исключать повторяемость. Кто-то идет по чужому намеченному маршруту. Но, это не правильно. Так, что всегда важно придерживаться оригинальности. Она приведет вас к успеху.