За последние годы процесс создания видео презентаций проектов недвижимости претерпел сильные изменения. Все чаще новые архитектурные проекты презентуются с помощью видео 3D визуализации и все реже к этому процессу привлекаются риэлторы. Для крупных инвесторов делаются специальные презентационные ролики, которые не только расскажут, но и покажут, каким будет объект после строительства.
Что такое видео презентация
Видео презентация представляет собой фильм, длящийся не дольше 5-10 минут. Ролик предварительно согласовывается с заказчиком. Видео визуализация позволяет потенциальным покупателям сложить целостную картину того, как будет выглядеть будущий объект недвижимости. Презентация позволяет просто и в доступной форме донести нужную информацию об объекте, вместо скучного чтения книг и брошюр.
Использование видео презентации в качестве рекламы – это самый быстрый способ найти инвесторов, привлечь их внимание и дать оценить перспективу для вложения денег.
Будущий проект недвижимости - это:
-
частный дом или квартира;
-
коттеджный поселок или жилищный комплекс;
-
торговый центр или небольшой магазин и пр.
Любой объект недвижимости, представленный в виде презентации, становится привлекательным проектом для вложения денег.
Этапы создания видео презентаций
Видео презентация – процесс сложный, а потому его разбивают на несколько этапов. Следует отметить, что каждый этап важен для получения желаемого результата.
-
1 этап. Обсуждение с заказчиком проекта. Важно узнать каким клиент видит объект, какие цели преследуются, перед какой аудиторией будет проходить презентация и, где она будет транслироваться. Для начал следует определить, кто целевая аудитория, расписать портрет покупателя. Возможно, понадобятся дополнительные сведения, касательно длительности видео и какое звуковое сопровождение должно быть;
-
2 этап. Подготовка сценария. Многие архитекторы называют этот этап самым важным, поскольку от плана видео зависит качество передачи информации. Нередко заказчики сами предлагают уже готовый сценарий. В этом случае проектному менеджеру остается только его слегка отшлифовать и можно запускать в работу. Окончательный вариант сценария обязательно согласуется с клиентом;
-
3 этап. Теперь к работе приступают дизайнеры. На этом этапе прорисовываются общие планы, создаются элементы, чтобы в конце получить качественную видео презентацию будущих проектов недвижимости;
-
4 этап. Накладывается звуковое сопровождение, текст. Черновой вариант ролика отправляется на согласование клиенту;
-
5 этап. Одобрение презентации и подготовка окончательной версии.
Сроки создания видео презентации напрямую зависят от сложности прорисовки и длительности ролика. Чем более детализированную презентацию желает клиент, тем дольше она будет создаваться. Также следует выделить от 3 до 14 дней на согласование сценария будущей презентации.