Ворота в гараже должны отличаться надежностью и быть удобными при эксплуатации. Существует множества видов. И распашные, и роллетные, и секционные, и подъемно-поворотными. Она могут открываться как механическим способом, так и автоматическим. При втором варианте не требуется выходить из автомобиля: пульт управления сделает это за вас за долю секунды. Однако, ручной режим жизненно необходимо при отсутствии электричества.
Каркас створок можно сделать самим из брусков. Деревянные детали должны обладать 90-10 мм в ширине и 50 мм в толщине. Также требуется окрасить наружную сторону у каркаса. После чего необходимо прибить фанеру в 6 мм толщиной на сырую краску.
В дальнейшем заготовку переворачивают и полость, расположенную между брусками заполняют утеплителем прямо на свежую краску. Это необходимо для того, чтобы не дать сползти вниз утеплителю. Обычно после выбора ворот для гаража выбирают напольные покрытия для дома.
После этого каркас другой стороны тщательно прокрашивается и прибивается фанера, в другом варианте – оргалит, которые необходимо прокрасить заранее по всей поверхности. На выходе получают нечто напоминающее сэндвич-панель, состоящее из оргалита, утеплительного слоя и фанеры. На створки у ворот требуется навесить 3 металлические петли так, чтобы полотно плотно входила в четверть, выбранной в дверном блоке.
Прочность соединений рамы ворот со стеной усиливают за счет приваривания закладных деталей – специальных круглых прутьев 10-12 мм в диаметре, которые при кладке заделываются в швы. Ворота устанавливают вертикально благодаря применению отвеса или уровня. Вертикаль проверяют с помощью рамы ворот, справа и слева. Ворота двигают с помощью небольшого лома или подкрадывающихся под углы плоских камней.