ФАС России представила на своем сайте разъяснения относительно ограничений на рекламу медицинских услуг, вступивших в силу с 1 января 2014 года.
В соответствии с новыми нормами Закона "О рекламе"(ч.8 ст. 24) реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
При этом, как отмечает ФАС, в соответствии с пунктом 22 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 8 октября 2012 № 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" понятие "медицинская деятельность" шире, чем понятие "медицинская услуга".
В связи с этим ФАС поясняет, что на рекламу медицинской деятельности, например, стоматология, психиатрия, офтальмология и прочее, не содержащую указания на конкретные медицинские услуги, вступившие в силу требования части 8 статьи 24 ФЗ "О рекламе" не распространяются.
Напомним, что поправки в Закон "О рекламе" были частью Федерального закона от 25 ноября 2013 года № 317-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
С полным текстом разъяснений ФАС с связи в вступлением в силу изменений в Закон "О рекламе" можно ознакомиться здесь.
© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/