«Возможно, это кто-то должен был сделать. Возможно, это было слишком банально. Один зачитал, все остальные похлопали. Даёт ли это отсчёт Репрессии. Я вам отвечу, Нет. Может, Государство хочет всех подравнять. Под одно одиночество. Под восприятие тюрьмы.
А я просыпаюсь на заре в холодной камере, где меня никто не ждёт. Я, щурясь свету, иду кормить бутырских котов. Я знаю, они ждут у запретки, милые, красивые, добрые. Я чувствую, что я не одинок — луч любви проходит и через мое переполненное людьми жильё.
Я подхожу к решетке окна, и кошечки подходят ближе к забору, доверчиво глядя в глаза. Я кидаю рыбу сквозь проволоку и смотрю, как они едят.
Наевшись, они зевают и уходят в бутырскую мглу. И даже не оглядываются на меня, стоящего у порога. И тогда… Тогда я вдруг понимаю, что по утрам они ждут не меня. Они ждут свою еду… Кхм, нет, это будет слишком сильно переформулировать известное.
Но, ребята, поймите, котов у нас действительно много, но и действительно больше людей, достойных любви, поддержки и солидарности.
Поэтому я всех безумно прошу. Поддержите фигурантов «Маяковского дела», им сейчас это особенно нужно. Все эти суды, давление стен. Я верю, что ваша сила Солидарности размыкает любые стены, заставляет видеть небо не в клеточку. Может, даже котов любить всех нас, а не еду! Поэтому не забудьте отправить письма солидарности, поддержать материально, и утром покормить кота!
© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/