ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Корреспондент «Эха Москвы» Айдар Ахмадиев беседовал с только что прибывшими из Донбасса беженцами, когда к нему подошёл полицейский и приказал покинуть общежитие, где их разместили. Пришлось продолжить разговор уже на улице.
Через несколько минут кто-то стал сильно колотить в окно общежития изнутри, кричать и показывать знаками, чтобы все (кроме журналиста, конечно) заходили обратно в здание.
«Хм, странно, что так полиция себя ведет. У вас же вроде тут должно быть все нормально, не так, как у нас. Даже на улице не дали спокойно поговорить, - удивился один из собеседников корреспондента, - ну, ладно, до свидания!».
Сам журналист причин для удивления в грозных окриках полицейского не нашел. Привыкли мы уже к этому. А в воскресенье полиция отказалась «без разрешения руководства» пропускать журналистов газеты «Коммерсант» на территорию пункта временного размещения беженцев в хуторе Рожок в 20 км от границы с Донецкой республикой. Но хоть общаться с теми, кто вышел за ворота на улицу, никто не мешал. Молодой мужчина вышел за ограду с младенцем на руках - и тут же оказался под прицелом телекамер.
Что он мог рассказать? Обстрел городов и поселков Донбасса продолжается уже много лет и люди живут надеждой, что когда-нибудь это прекратится. И, может быть, даже скоро?