Москвичка Милослава Малярова заявила об изнасиловании полицейскими в ОВД, однако дело не было заведено, а обвиненного сотрудника уволили из отдела задним числом. Об этом сообщают «Такие дела» со ссылкой на адвоката Владимира Бунакова.
«Вечером 11 августа меня и моего молодого человека неожиданно без объяснения причин забрали в отдел МВД по району Люблино. Там отобрали все мои вещи. Я не могла связаться с родственниками и вызвать адвоката. Ночью пьяный сотрудник изнасиловал меня», — цитирует девушку издание.
Чтобы вырваться из полиции, Малярова порезала себе вены найденной бритвой. Несмотря на это из отдела ее отпустили только под утро. По словам девушки, сотрудники ОВД попытались дать ей деньги и просили молчать о произошедшем. Ее вещи, а также паспорт и телефон полицейские не вернули.
Малярова подала заявление в Следственный комитет. Через месяц ей ответили, что в возбуждении уголовного дела отказано. В СК посчитали, что она добровольно вступила в отношения с оперативным сотрудником.
«Как говорят, на мне нет очевидных следов и увечий, а значит, по этой совершенно дикой логике, я недостаточно сопротивлялась. Но представьте на миг: передо мной пьяный мужчина с оружием, намного старше меня, сильный физически. Драться с ним мне просто бессмысленно, а все слова были бесполезны», — объяснила Малярова.
После жалобы адвоката отказ в возбуждении уголовного дела отменили как незаконный. Сейчас проводится дополнительная проверка.
За что Малярова была задержана, в полиции не объяснили. Сотрудника, которого девушка обвиняет в изнасиловании, уволили задним числом. Паспорт Маляровой вернули только через несколько месяцев после случившегося.
«Я просыпаюсь по ночам от кошмаров и слез. Я часто беспричинно могу начать плакать, мне становится очень страшно, это просто накатывает волной, я даже не замечаю, как хватаюсь за волосы на голове, это может длиться пять минут, пятнадцать, полчаса, и я абсолютно ничего не могу с этим сделать», — цитирует издание девушку.
По словам ее адвоката, действия следователей не дают Маляровой восстановиться психологически. Он не может опрашивать ее из-за возобновляющихся нервных срывов.