10 июня 2020 г. ·
Еще один пост о ДТП. Автор Иван Гуров. Фото из сети.
Чтобы получить видео, полиция должна получать разрешение,
и, тем более, никуда не выкладывать. Это видео молниеносно оказалось в сети, а надо ли вам рассказывать, кто может дать добро на подобные действия?
А почему 12 камер "отключились", когда лукойл на врачей наехал?
А на мосту Немцова?
Еще вопрос. Как часто вы буквально в течении получаса видите видео с камер наружного наблюдения ДТП в прямом эфире? А в случае с Ефремовым оно оказалось в открытом доступе моментально. Совпадение? Не думаю.
Хорошо проведённая спецоперации это такая операция, когда ни у кого даже мысль не возникает, что это дело рук спецслужб.
Например гибель Машерова.
Или Артема Боровика.
Или генерала Лебедя.
Или Вячеслава Чорновола...
Или Дмитрия Холодова
Много честных людей ушли загадочно из жизни в этой стране-убийце.
Видео не похоже на камеры наблюдения. Оно цветное и отличнейшего качества, видно все до мельчайших подробностей. И "совершенно случайно" через 5 мин после аварии оказывается у всех журналюг.
По поводу Ефремова. Я не сторонник заговоров. Но мне почему то кажется что до такого состояния ему помогли накачаться. Может даже подмешали чего. И ключи от машины подали.
Новичком то нельзя вроде. А тут - чистоганом бытовуха.
И весь имидж сразу в жо@пу. Нет чела - нет проблем ...
Сбить боинг “мы можем". Рицин привезти в Прагу тоже.
Новичком полАнглии помазать - нет проблем.
Вмешательство в выборы трампа. Взлом почты Бундестага.
- Все можем.
Подловить Ефремова и помочь убить или убиться... не можем...?
Выфсеврети!
Как-то раз Ефремова спросили: «Михаил, а почему вы так не любите Русь?» И вот, что он ответил.
«Вопрос подразумевает, что я сейчас кинусь оправдываться, доказывать, что люблю. Ну и естественно подразумевается, что уж Вы–то Русь любите.
Разговор этот слишком серьёзный. И в какой–то степени бессмысленный. Свою родину, Германию, любил экипаж немецкой подводной лодки, топивший Северные конвои. И чекист, убивавший царских детей, любил Русь и делал это ради интересов России.
Я не люблю лицемерие. Я не люблю ложь, хамство.
Не люблю, когда сильный издевается над слабым.
Не люблю, когда люди убивают друг друга. Не люблю, когда не имеют своего мнения. Не люблю, когда затыкают рот, даже тем, кого я не люблю.
Я хочу, чтобы мою Родину уважали.
Уважали за новые технологии, за современные заводы, за удобные и чистые города, качественные и недорогие товары.
За наших красивых женщин, за работящих и добрых мужчин.
Я хочу, чтобы другие страны мечтали к нам присоединиться не от безысходности, и не потому что у нас пенсии выше, а потому что у нас общество справедливее и дышится легче.
Чтобы к нам ездили не с малолетними проститутками развлекаться, а лечиться от болезней, которые никто, кроме наших врачей, не вылечит.
Я не хочу, чтобы Россию боялись и ненавидели. Я не хочу, чтобы русских за границей воспринимали как агрессивный и хамоватый, не умеющий себя вести народ. Чтобы весь мир думал о моей стране, как об агрессоре.
Я не хочу, чтобы мы занимали первые места по уровню коррупции и детской смертности. Я не хочу, чтобы мой народ массированной пропагандой превращали в единогласную толпу.
И я не «смакую» наши проблемы. Я издеваюсь.
Издеваюсь над теми людьми в русском народе, из–за которых Россия делается не такой, какой я хочу ее видеть, а такой, какой я Россию видеть не хочу».