На меня заводят дело из-за того, что год назад во время пандемии мы помогли врачам средствами защиты. Вот зачем целая толпа полицейских три часа караулила меня в подъезде в пятницу!
Вчера мы с Анастасией Бураковой из «Правозащиты Открытки» побывали на беседе с помощником прокурора Петродворцового района Суховеем. Это тот же прокурорский работник, что год назад проводил проверку о поставке нами гуманитарной помощи на станцию скорой помощи в Петергофе.
История тогда вышла громкая и для наших правоохранителей постыдная. Это было самое начало пандемии, и мы привезли медикам средства защиты — маски, костюмы.
Прокуратура же, по жалобе трусливого начальника станции и упыря-единоросса депутата Марченко, начала проверку против нас самих. Два или три раза таскали меня на допросы. Тогда это, слава богу, ничем не закончилось.
В этот же раз я услышал, как тот же прокурорский работник Суховей, «проводя мониторинг сети интернет», нашёл публикации о той самой поставке масок и костюмов. После чего в голове его созрел план привлечь меня за осуществление деятельности нежелательной организации. Это же только «нежелательные» могут медикам помогать. Позорище.
Мотив появления служебного рвения помощника прокурора стал понятен, когда между вопросами невинно проскользнуло: «А вы, Андрей Сергеевич, на выборы не собираетесь?».
Вот для того и решили поднять уже забытую год назад тему с медиками, ровно под выборы накидать административок, которые можно с лёгкостью превратить в уголовку. Хоть бы придумали что-нибудь другое, а то стыдно привлекать за гуманитарную помощь.
Объяснения я дал, ни к какой британской организации отношения не имею, имею к российской, чьи документы лежат в Минюсте. Прокурор обещал в течении трёх дней принять решение о привлечении/непривлечении меня к административной ответственности. Вот только готовый бланк о привлечении у него на столе уже лежал.
Возможно, это изображение (1 человек и текст «HE прокуратура российской федерации проку петродворцового ратура района тетербурга»)