Подавляющее большинство родителей школьников, обучавшихся удаленно из-за коронавируса, говорят об отрицательном влиянии удаленки на образование их детей. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы приняли участие 800 родителей из всех округов страны, дети которых имеют опыт удаленного обучения из-за ограничений по коронавирусу.
88% родителей школьников считают, что удаленное обучение отрицательно повлияло на образование их детей, при этом 47% из них говорят об однозначно отрицательном, а еще 41% — о скорее отрицательном влиянии дистанционки. Комментируя, родители чаще всего сообщали о неготовности учителей к такому формату работы, проблемах с интернетом и техникой и том, что не все дети способны усвоить материал в нужном объеме без прямого общения с учителем.
Скорее о положительном влиянии школьной удаленки высказался только каждый десятый родитель (9%). Еще 3% респондентов сочли влияние дистанта на обучение полностью положительным.
Отцы чаще матерей говорили об отрицательном влиянии перевода детей на дистанционное обучение: 93% против 82%. С увеличением возраста опрошенных родителей возрастало и число тех, кто уверен в однозначно отрицательном влиянии удаленного обучения: 40% среди респондентов до 34 лет и почти половина среди родителей старше 45 лет (49%). Респонденты с доходом от 80 тыс. рублей в месяц чаще остальных утверждали, что школьное дистанционное обучение отрицательно сказывается на успехах в учебе их детей (90%).
© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/