Министерство цифрового развития и связи Приморского края обратилось в краевую прокуратуру с инициативой проверить, не нарушают ли права потребителей провайдеры, которые затягивают сроки подключения жителей региона к проводному интернету и кабельному телевидению. Часть граждан не получают услуги связи почти два месяца.
Ледяной дождь, прошедший в Приморском крае во второй декаде ноября, стал серьезной проблемой для коммуникаций связи столицы региона – без интернета и телевидения остались десятки тысяч человек. Большую часть потребителей удалось подключить к «глобальной сети» в первой половине декабря, однако некоторые граждане не получают услуги связи до сих пор. В связи с этим краевое министерство цифрового развития и связи направило запрос в прокуратуру Приморья с просьбой провести проверку соблюдения законодательства в сфере связи и принять меры прокурорского реагирования по выявленным фактам нарушений.
«Минцифры Приморья с первых дней оказывало провайдерам всестороннюю поддержку – решало административные вопросы, привлекало спасателей для работ на опасных участках, помогало доставить технику на изолированные территории. Во многих случаях нам совместно удавалось решать поставленную задачу и возвращать интернет в дома граждан, однако часть операторов не смогли выполнить свои обещания. За истекший период восстановительные работы компаниями связи не завершены, что, по мнению министерства, нарушает права граждан и действующее законодательство в сфере связи», – сообщили представители ведомства.