С 1 октября во всех отделения Приморского центра социальной поддержки населения заработали контакт-центры. С начала их деятельности специалисты приняли почти 54 тысячи звонков.
Как пояснили в министерстве труда и социальной политики Приморского края, дополнительная услуга направлена на улучшение качества работы «горячей линии» центра – 8-800-30-22-145. Этот единый многоканальный телефон появился в крае для консультаций приморцам по вопросам оформления социальных выплат и пособий в период режима самоизоляции.
«В первые месяцы работы мы столкнулись с жалобами на то, что жителям сложно дозвониться до специалистов. Из-за большого количества звонков, длительных по времени консультаций, вызовы срывались, что, безусловно, вызывало недовольство граждан. Контакт-центры – это возможность оказать консультацию большему числу граждан. Теперь дозвонившиеся могут встать в автоматическую телефонную очередь, дождаться ответа освободившегося оператора», – поясняют в ведомстве.
Об эффективности дополнительной услуги говорят цифры. За несколько месяцев работы многоканального телефона специалистам соцзащиты удалось дать около 100 тысяч консультаций гражданам. Почти 54 тысячи абонентов проконсультированы меньше чем за полтора месяца.
В социальном ведомстве напоминают, что все консультации по телефону бесплатны для граждан.