Следственному комитету по Мурманской области понадобилось более полугода, чтобы разобраться, присутствуют ли основания для возбуждения уголовного дела в отношении депутата Ревдинского поселкового совета Ловозерского района Максима Россошанского, который ещё в феврале 2020 года угрожал администратору паблика «Болталка Ревда Мурманская» Ольге Быстровой расправой за то, что на этом ресурсе был размещён негативный пост о депутатах Ловозерского района. В том числе, и о Россошанском. В отличие от своих коллег он обиделся на публикацию, позвонил О. Быстровой и, обматерив её, стал требовать, чтобы о нём впредь не писалось ничего в этом паблике. Завершил депутат М. Россошанский гневную тираду угрозой администратору паблика «Болталка Ревда Мурманская», пригрозив ей избиением, правда, депутат применил матерный аналог этому действию.
Об угрозе убийством Ольга Быстрова сообщила в Следственный комитет Мурманской области. Никакого движения по её заявлению длительное время не было, и вот в сентябре пришло сообщение о том, что уголовное дело в отношении депутата возбуждаться не будет, так как следователь не усмотрел в действиях депутата состава преступления. Депутат Россошанский, поясняя следователю свою несдержанность, сообщил, что устал читать о себе нелицеприятные посты «ВКонтакте» и потому нервы у него, мол, сдали. То есть самого факта содеянного он не отрицал.
Депутат М. Россошанский руководит в Ревде «Культурно-спортивным центром», является активистом партии «Единая Россия». Когда информация об инциденте дошла до губернатора Мурманской области Андрея Чибиса, который к тому же является ещё и руководителем Мурманского регионального отделения партии «Единая Россия», то он поручил министру культуры Мурманской области освободить скандального депутата от занимаемой должности. Исключили М. Россошанского и из партии. Чего было уже просто не избежать, поскольку в августе депутат попал в очередную криминальную историю, о чём рассказал паблик «Болталка Ревда Мурманская».
Депутат Максим Россошанский привлечён по статье 19.12 КоАП РФ («Передача либо попытка передачи запрещённых предметов лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы или изоляторах временного содержания»). Он передал в исправительную колонию строгого режима №23, находящуюся в Ревде, холодильник, в днище которого были спрятаны 26 мобильных телефонов, 11 сим-карт, беспроводной роутер, комплектующие к мобильным телефонам, USB-флэш-накопитель, ножницы, полотно для ножовки и полотно для канцелярского ножа. Всё это «богатство» для создания подпольной Wi-Fi зоны в колонии было залито монтажной пеной, однако при проверке факт незаконной передачи посторонних предметов был обнаружен. И в итоге сидельцы не дождались от депутата «благотворительной помощи».
Разумеется, администратор паблика Ольга Быстрова не промолчала о данном криминальном событии, рассказав о произошедшем в своём паблике, заодно проинформировав избирателей, чем занимается их депутат в свободное от работы в «Культурно-спортивным центре» время. То есть требование депутата М. Россошанского не упоминать его фамилию в паблике, который О. Быстрова администрирует, она не исполнила. Чего теперь ей ждать от депутата?