С 30 марта и по настоящее время Дальэнергосбыт предлагает своим клиентам пользоваться удаленными способами обслуживания – прием клиентов в офисах будет начат не ранее стабилизации эпидемиологической обстановки в регионах присутствия компании. Открытие офисов для очного приема клиентов будет происходить на каждой территории только после принятых соответствующими органами власти решений о смягчении мер самоизоляции и стабилизации ситуации с пандемией в целом.

 

Не смотря на то, что офисы пока закрыты, компания завершила все подготовительные мероприятия для обеспечения безопасности здоровья посетителей и персонала к началу очного приема клиентов. Компания обеспечила необходимый запас средств индивидуальной защиты для своих специалистов -  перчатки, антисептики, персональные защитные лицевые экраны. Во всех зонах ожидания предусмотрено зонирование - специальная разметка, которая устанавливает социальную дистанцию между клиентами. При нахождении в офисах количество клиентов будет определяться исходя из данных зон и минимальной дистанции в 1,5 метра. В помещениях установлены рециркуляторы воздуха и дезинфекторы, все офисы обеспечены дистанционными термометрами.

 

В настоящее время получить консультацию по любой теме, запросить или предоставить копии документов для операций с лицевыми счетами можно в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК или по единому номеру 8 800 234 77 77.

 

Для осуществления оплаты без комиссионных сборов реализованы следующие способы: через специальный раздел "Оплата" «Оплата» на официальном сайте ПАО «ДЭК» (www.dvec.ru), через сервис «Личный  кабинет»  и его мобильное приложение, через сервис «Сбербанк-онлайн», в системе «Город» на сайте kvartplata.ru без регистрации, в мобильном приложении  «Квартплата +».

 

Более подробную информацию о способах передачи показаний и способах оплаты можно узнать на сайте www.dvec.ru.