С 1 апреля на период временного закрытия своих офисов ДЭК приостанавливает начисление пени за просрочку платежей. Мораторий рассчитан в большей степени на категорию граждан, не имеющих возможности дистанционной оплаты услуг, а также клиентов, где кассы ПАО «ДЭК» являются единственным способом внесения денежных средств. При этом пени, рассчитанные ранее на уже сложившуюся задолженность, будут предъявляться в счетах на коммунальные услуги. Штрафные санкции временно не будут начисляться клиентам, получающим счета от ПАО «ДЭК» на услуги электроснабжения, а также горячего водоснабжения и теплоснабжения (на основании агентского договора с АО «ДГК»).
Напомним, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, ПАО «ДЭК» перешло на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. С 30 марта специалисты очного обслуживания ведут работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием приостановлен. Временный мораторий на штрафные санкции является мерой поддержки для клиентов и не отменяют иной работы компании по взысканию просроченной задолженности.
На сегодняшний день клиентам предлагается более десятка способов оплаты счетов-квитанций от ДЭК без комиссии:
- На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете»,
- В мобильном приложении ПАО «ДЭК»,
- Через сервис «Сбербанк-онлайн»,
- В системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
- В мобильном приложении «Квартплата +» и др.
Подробно – на сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата» www.dvec.ru .