Дальневосточная генерирующая компания (АО «ДГК») приняла ряд мер противодействия негативным последствиям коронавируса в энергосбытовой деятельности организации. Эти меры коснулись физических и юридических лиц – абонентов энергокомпании. Так, с 30 марта энергетики не будут вводить ограничения теплоснабжения и ГВС социально-значимых объектов - должников.
С целью поддержки организаций в период сложной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, с 1 апреля приостанавливается начисление штрафных санкций за несвоевременную оплату оказанных коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению (далее - ГВС). Однако, компания обращает внимание на то, что штрафные санкции, начисленные за предыдущие периоды, также, как и просроченная задолженность за оказанные услуги отопления и горячего водоснабжения, подлежит обязательной оплате.
Дальневосточная генерирующая компания напоминает, что в рамках предпринимаемых мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции на территории Приморского края, всё очное обслуживание клиентов в офисах компании временно перешло на дистанционный режим.
Для передачи показаний индивидуальных приборов учета можно воспользоваться следующими сервисами:
-
Сайтом компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации);
-
Сайтом VL.ru;
-
Приложением «OFFO»;
-
«Личным кабинетом»;
-
Бесплатным мобильным приложением ДЭК;
-
SMS.
Также в целях, снижения риска распространения коронавирусной инфекции, операционная касса, расположенная по адресу ул. Западная д.29 с 24 марта 2020 года, временно прекратила прием платежей. Все отделения теплосбыта Приморских тепловых сетей также перешли на дистанционный режим работы.
Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:
-
через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
-
в мобильном приложении ПАО «ДЭК»;
-
на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Оплата банковской картой онлайн»;
-
через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
-
в системе «Город» на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
-
в мобильном приложении «Квартплата +».
Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. теперь можно будет, связавшись со специалистами по телефону Единой линии 8 800-100-3-777 или по телефонам 8(423)2-796-000, 8(423)2-796-001.
Более подробную информацию о способах передачи показаний, сервисах компании можно узнать на сайте www.dvec.ru.
Энергетики напоминают потребителям, что в соответствии с Агентским договором №14 ПГ/19 от 21.01.2019г. «На оказание услуг по расчетам и работе с дебиторской задолженностью юридических и физических лиц за тепловую энергию на территории Приморского края» между ПАО «ДЭК» и АО «ДГК», функции расчета, абонентское обслуживание потребителей возложено на ПАО «ДЭК».
Между тем, энергетики рекомендуют не затягивать с оплатой коммунальных услуг, т.к. именно от собранных денежных средств зависит своевременное проведение ремонтной кампании и надежное энергообеспечение регионов.