В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и
связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО «ДЭК» вынуждено временно
перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и
сотрудников компании.
С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу
с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно будет
приостановлен.
Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК
рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны контактного
центра. Клиентам единых расчетно-информационных центров дополнительно
предоставляется возможность обслуживания посредством расположенных рядом с
центрами инфоматов.
Энергетики просят заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете на
сайте ДЭК, что позволит удаленно взаимодействовать с компанией. Регистрация
осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе «Личный кабинет»
https://issa.dvec.ru/.
Предоставить копии документов можно через сервис «Интернет-
приемная» на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/ priemnaya/.
Для оформления заявок, решения
вопросов по подключению Личного кабинета, сверки оплат, консультаций по иным
вопросам введен дополнительный номер контактного центра 8 800 775 3 777.
Получить консультацию по любой теме можно:
1. В личном кабинете клиента или в «Интернет-приемной» на сайте ДЭК;
2. По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 19-00 в
будние дни, в субботу с 8-00 до 17-00.
3. Предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции
или через «Интернет-приемную».
Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:
На сайте компании в разделе «Оплата» или в «Личном кабинете», в мобильном
приложении ПАО «ДЭК», через сервис «Сбербанк-онлайн», в системе «Город» на сайте
kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении «Квартплата +». Подробно – на
сайте компании, в разделах «Онлайн-сервисы» и «Оплата».