29 марта

А что тогда может гнить, если головы-то нет?

Власти различных стран расписались в своей беспомощности и неумении думать о последствиях того, что они творят.

То, что сейчас во всех государствах происходит с миграцией вируса по странам и людям, весомое доказательство некомпетентности власти и того, что даже с элементарным построением причинно-следственных связей у них серьезные проблемы. Плохо в школе учились, наверное.

Им-то власть имеющим, как всегда просто и даже приятно. Деньги на счета из бюджета капают регулярно, знай себе изобретай абсурд, ссылайся на форс мажор и продолжай вытворять нелепости. Всё равно время спишет. После нас хоть потоп. Нет хлеба, пусть едят пирожные. Проходили все это. Чем закончилось, надеюсь, помнят все, кто уроки истории в школе не прогуливал. Французская революция, Октябрьская революция.

Понятно, что сейчас население на такое боевое, но даже слепой видит и неумный понимает, что все семь миллиардов на пару с экономикой и мироустройством дружно катятся в пропасть.

Ну, загнали всех в карантин, цены на еду и лекарства радостно поднялись, население постепенно деградирует, разучившись что-либо делать, дичает взаперти, ссорится, копит злость против власти. Которая выплеснется наружу, когда притупится чувство страха.

Вон, в Италии уже началось недовольство. Боевой сицилийский народ, пережив первое чувство страха, сравнил цены до и после, посчитал остатки наличности и ринулся с тележками экспроприировать продукты из продуктовых моллов при бездействии полиции. Понимают стражники, что одного выстрела достаточно, и мафиозный остров быстро возьмется за оружие. А там полыхнет в других вспыльчивых регионах.

Наш народ, хоть и не такой горячий, как южане из Сицилии, долго запрягает, но если поедет, та так быстро, только охай и отпрыгивай в сторону.

Если честно, мне не особо интересно, что там будет с Европой и другими странами. Да, жалко стариков, крестьян, рабочих, которые всегда и при всех властях страдали. Но нам о своей стране надо думать. Которую вороватые дилетанты довели до такого состояния, что товарищ Сталин, увидев это, всех в секунду к стенке без поставил, без суда и следствия. С полной конфискацией.

Через полгода такого стояния экономики в третьей брачной позиции, в лучшем случае у народа закончатся деньги.

Что дальше делать? Вводить карточки? Если есть строгая система контроля, как в Советском Союзе, тогда это хороший способ пережить беду.

Но при нынешней организации? Помилуйте. Напечатают раза в два больше карточек, половину разворуют предприимчивые олигархи на пару с высшими чиновниками, еще треть растащат те, кто на местах распределяет. И что будет? Несчастные старики и старушки, которые с карточками в руках будут со слезами на глазах смотреть на пустые полки.

Нет, ребята, так не пойдет. А как пойдет? Цитирую классика: "Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный"

Так что, товарищи олигархи и чиновники, любящие государственный карман, задумайтесь над словами Фимы из "Ликвидации": "Сёма, верни награбленное в мозолистые руки, тебе же с них еще кушать, сам подумай."

Шипилов.