Американская компания Zippo, производитель фитильных зажигалок, с полным правом утверждает, что приняла участие в эстафете Олимпийского огня, сообщает сайт Web-Компромат. Владелец бренда сменил титульное изображение на своей странице в социальной сети Facebook.
Теперь на этой странице находится фото момента зажжения в Кремле потухшего Олимпийского факела сотрудником ФСО с помощью зажигалки (все, кто смотрел ролик с этим моментом, услышал, как зажигалка издала характерный звук «зип», так что сомнений в фирме-изготовителе зажигалки ни у кого нет). Обложка сопровождается записью "Огонька не найдется?" и тэгом "Zippo спасает Олимпиаду". За первые 12 часов после размещения, этот комментарий получил около 1000 оценок.
А в русскоязычном секторе Интернета появился «новый символ Олимпиады»