Чёрное небо, гильотина для экоправ, почему биопластик нас не спасёт
04.03.2020
Пресс-служба Greenpeace России
Здравствуйте, Ирина!
Февраль — самый короткий месяц в году, но весьма насыщенный событиями. Может быть, потому что год високосный, а может быть, людям и властям пора обратить больше внимание на экологические проблемы планеты.
Не закрывайте глаза на чёрное небо
В феврале Greenpeace во всём мире провёл единые дни действий за чистый воздух. Мероприятия прошли в Индии, Таиланде, Турции, Болгарии, Румынии, Южной Африке и в России. Загрязнение воздуха при сжигании ископаемого топлива обходится миру в $8 млрд в день и уносит 7 млн человеческих жизней.
В российских крупных промышленных городах регулярно объявляют режим «чёрного неба». Во время неблагоприятных метеорологических условий страдают Красноярск, Чита, Челябинск, Омск, Новосибирск, Абакан и другие. Проблема чёрного неба требует незамедлительного решения. Если вы ещё не подписали петицию с требованием говорить людям правду о качестве воздуха и вводить режим ЧС на период неблагоприятных метеоусловий, ещё есть возможность.
Мы предложили всем желающим принять участие во флешмобе, который помог визуализировать загрязнение воздуха. По условиям эксперимента участники закрепили на балконах белые простыни и через недели посмотрели, что с ними стало. Оцените результат в Челябинске, в Улан-Удэ и в московском офисе Greenpeace.
Гильотина для экологических прав россиян
В прошлому году российское правительство по поручению президента запустило «регуляторную гильотину», механизм по «отсечению» устаревших норм права. Вместо того чтобы проанализировать, какие документы требуют пересмотра или упразднения, а какие необходимо сохранить, наши чиновники пытаются скопом отменить всё. Читайте на сайте, что собирается «отрубить» гильотина, и что требуют юристы Greenpeace.
Можно ли спасать климат и одновременно добывать нефть?
Новый директор транснациональной нефтегазовой компании BP Бернард Луни представил план достижения компанией углеродной нейтральности. Но если BP не уйдёт из своего традиционного бизнеса, это — рекламный трюк. Как BP собирается «переосмыслить» свою работу, разбираемся в статье.
Российское отделение Greenpeace совместно со студиями Post Tribe, Crea Tribe и креативным продюсером Ильёй Техликиди выпустили ролик о климатических изменениях и их влиянии на Россию. Посмотрите 3-минутное футуристичное видео, в котором мы собрали всё, что нужно знать об изменении климата.
Почему биоразлагаемые пакеты не спасут от пластикового загрязнения
Стандартные одноразовые пакеты всё чаще стремятся заменить биоразлагаемыми. Нас убеждают, что они безопасны для планеты. Но это не так. Прочитайте мнение эксперта по этому вопросу.