SOS! Спасем Дом Черникова-Хрущовой! Идём в Следственный комитет!


В субботу, 15 февраля в 10.00, 1-я Фрунзенская ул, 3а.

Прямо сейчас строители пытаются уничтожить уникальный исторический дом, который Департамент культурного наследия публично пообещал сохранить. Этот дом с историей - настоящее произведение архитектуры, здесь жили и работали знаменитые военные, врачи, ученые. Однако сейчас в доме работают отбойные молотки. Никаких документов, разрешающих работы, НЕТ. При изучении документов выяснились шокирующие подробности: есть основания предполагать, что дом стоимостью более миллиарда рублей был похищен у города, и теперь, вероятно, необходимо его снести как важную улику. 

Мы ждем помощи от правоохранительных органов! Следственный комитет, разберитесь! В действиях чиновников могут усматриваться признаки коррупции!

Подробности по ссылке: https://www.facebook.com/events/195659111813640/

Парушина Александра, депутат МО Хамовники  8-906-058-01-01



Текст обращения в СК:

Председателю Следственного комитета Российской Федерации А.И. Бастрыкину

Уважаемый Александр Иванович!

Прошу Вас взять на личный контроль ситуацию со зданием по адресу: Москва, 2-й Неопалимовский пер., д. 3 и провести проверку деятельности Департамента культурного наследия города Москвы, Мосгосстройнадзора, ТСЖ "Неопалимовский", ООО "Инвест Строй" на предмет возможного наличия в действиях их должностных лиц признаков преступлений, предусмотренных ст. 292, 290, 291, 285, 286, 174 УК РФ.


ООО "Инвест Строй" и ТСЖ "Неопалимовский в ближайшее время планируют начать работы строительные работы со сносом здания без какой-либо разрешительной документации, по всей видимости, чтобы скрыть следы хищения государственного имущества с использованием поддельных документов. Из дома уже раздаются звуки отбойных молотков.

Департаментом культурного наследия города Москвы 5 декабря 2019 было оформлено письмо за номером ДКН-16-09-9189/9 на имя А.В. Кузьмина за подписью заместителя руководителя Департамента Л.В. Кондрашева (исполнитель Макеева А.Ю.), в котором данное должностное лицо сообщает, что «не возражает против производства противоаварийных работ согласно представленной документации». К письму прилагается некий "Проект противоаварийных работ по усилению фасадной части здания по адресу: г. Москва, 2-ой Неопалимовский переулок д.3".


Этот документ не является проектом, не соответствует требованиям, предъявляемым к проектной документации. Материалы в документе чуть более 30 листов имеют признаки проекта производства работ – ППР. ППР не является проектом, это приложение к ордеру ОАТИ, в котором описывается техника безопасности на строительной площадке и содержится описание видов работ, в данном случае это земляные работы и работы по демонтажу здания. Однако данный ППР не соответствует ордеру ОАТИ, выданному лишь на установку бытовок, лесов, пункта мытья колес и не утвержден госорганами.


Ордер ОАТИ №19010484/3 также выдан без соответствующих приложений, к нему приложен график производства работ, в котором указан иной заказчик (в ордере – ТСЖ «Неопалимовский», в графике – «ООО «Инвест Строй». Проект производства работ не соответствует содержанию работ в ордере и также получен ООО «Инвест Строй».
Не существует утвержденного архитектурно-градостроительного решения, заключения технической экспертизы проекта реконструкции, актов государственной историко-культурной экспертизы разделов проекта реконструкции об обеспечении сохранности объектов археологического наследия, об обеспечении сохранности объекта культурного наследия по адресу: ул. Бурденко, 14. Отсутствует разрешение на строительство по какому-либо проекту, предусматривающему усиление фасадной стены здания (информация об усилении фасадной стены — с целью сноса здания до фасада — содержится в вышеуказанном неутвержденном проекте производства работ), Имеется лишь разрешение на строительство от 22 мая 2018 года, но по другому проекту, не предусматривающему укрепление фасадной стены, и от которого, по словам представителей Департамента культурного наследия и ТСЖ "Неопалимовский", высказанным в СМИ, застройщик отказался. К проекту, на который выдано разрешение на строительство, проект производства работ не имеет никакого отношения.


Таким образом, НЕТ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА ДЛЯ КАКИХ-ЛИБО РАБОТ ПО АДРЕСУ: 2-й Неопалимовский пер., 3


Производство работ в отсутствие исходно-разрешительной документации создает угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц.
Фактически лицами, собирающимися провести работы, планируется возведение объекта самовольного строительства. Можно предположить, что делается это с целью уничтожения доказательств совершенного преступления и легализации доходов, полученных преступных путем.


В действиях Л.В. Кондрашева может усматриваться коррупционная составляющая и признаки преступления, предусмотренного ст. 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий".

Заместителем председателя комитета государственного строительного надзора города Москвы А.Б. Пироговым без каких-либо законных оснований летом 2019 года были от руки внесены изменения в разрешение на строительство по адресу: 2-й Неопалимовский пер., д. 3, выданное ООО "Инвест-строй".


Так, в разрешении были изменены сведения о регистрационном номере и дате выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации, общей площади квартир в планируемом к постройке здании, площади общественных помещений в нем.
В поле "Срок действия разрешения" была внесена новая дата — 22 января 2022 г. вместо 22 ноября 2019 г.


При этом дата внесения изменений на документе отсутствует, но внесение этих изменений можно датировать июнем 2019 года (13 июня 2019 года указано как дата изменения файла в свойствах файла, доступных для просмотра в программе Adobe Acrobat).
Каких-либо распоряжений Мосгосстройндзора о продлении срока действия разрешения на строительство не издавалось.


Законное продление разрешения на строительство в июне 2019 года и не было возможно, так как Градостроительный кодекс Российской Федерации устанавливает возможность такого продления не ранее чем за 10 дней до окончания срока действия разрешения на строительство.


В действиях заместителя председателя комитета государственного строительного надзора города Москвы А.Б. Пирогова могут усматриваться признаки преступления, предусмотренного статьей 292 УК РФ "Служебный подлог".
Также стоит отметить, что в производстве СО по району Хамовники СУ по ЦАО ГСУ СК РФ по г. Москве находился материал проверки по возможным фактам мошенничества и подделки документов при создании ТСЖ "Неопалимовский" и получении им квартир в зданиях по адресам: Москва, 2-й Неопалимовский пер., д. 1 и д. 3 из собственности города Москвы по заниженной стоимости.


Данная проверка длится уже почти 3 месяца и не привела к каким-либо результатам: последовательно вынесено уже 4 постановления об отказах в возбуждении уголовного дела и отмене отказов в возбуждении уголовного дела. Реальные причины затягивания возбуждения уголовного дела остаются неясными.


В настоящее время материал проверки передан в ОМВД Хамовники из-за определения подследственности прокурором (первоначально проверка проводилась по ч. 4 ст. 159 УК РФ, в настоящее время - по ч. 4 ст. 159 и ч. 1 ст. 327 УК РФ).


Прошу взять проведение этой проверки на личный контроль, рассмотреть вопрос о повторной передаче этого материала в производство Следственного комитета.