Более 256 тысяч абонентов краевого предприятия «Примтеплоэнерго» могут получить бесплатные услуги в многофункциональных центрах края. Это стало возможным благодаря соглашению о сотрудничестве между Примтеплоэнерго и КГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае».
С конца октября потребители КГУП «Примтеплоэнерго» могут получить дубликат квитанции или внести изменения в данные своего лицевого счета, а также другие услуги в отделениях МФЦ по всему Приморскому краю. Теперь жители могут бесплатно получить необходимые документы или предоставить сведения, не посещая расчетный центр Примтеплоэнерго.
«Преимущество такого новшества – в удобстве для потребителей. Кому-то, возможно, далеко ехать в абонентский отдел, которых у нашего предприятия по всему Приморью всего 34, тогда как лицевых счетов почти 256 тысяч. Или абоненты находятся на острове Русский, в пригороде, и отправиться в ближайшее отделение МФЦ значительно проще, так как они расположены в каждом населенном пункте по всему краю. Теперь у наших абонентов появился выбор», – рассказала начальник управления сбыта Примтеплоэнерго Инна Псел, добавив, что все услуги для клиентов Примтеплоэнерго бесплатны.
В настоящее время каждый абонент Примтеплоэнерго может получить в отделении МФЦ квитанцию, справку о начислениях и оплатах, направить заявление о смене собственника или нанимателя жилья, о количестве проживающих. Полученная информация передается в Примтеплоэнерго, обрабатывается и направляется абонентам.