29 нояб. 2019 г. —
Дорогие друзья!
Мы с соавторами ознакомились с предложенной редакцией Совета Федерации. И, если честно, я в тотальном ужасе. В этой редакции закона против домашнего насилия пугает многое: начиная от цели закона «сохранять семью», а не защищать жертву, и заканчивая «содействовать примирению сторон». Мы постоянно рассказываем реальные истории жертв, когда именно после примирения насильник жертву убивал!
А сам факт «содействовать примирению» — это опять сказать жертве: «дура, сама виновата, ты чего это не хочешь мириться что ли? А дети? А закон»!
Сколько ещё нужно смертей, чтобы законодатели поняли, что закон должен быть не бессмысленной формальностью, а работающим в сторону ЗАЩИТЫ ЖЕРТВ инструментом.
На расширенном заседании рабочей группы, которое состоялось 15 ноября 2019, мы уже многие из своих опасений озвучивали и обсуждали. Что-то наши законодатели из Верхней Палаты учли, а что-то оставили без внимания вовсе. Здесь вы можете прочитать подробный разбор предложенной Совфедом версии законопроекта, чтобы понять, что с ним фундаментально не так.
А пока я еще раз хочу сказать вам всем огромное спасибо за то, что поддерживаете нашу борьбу!
Как еще можно помочь?
- Друзья, продолжайте распространять нашу петицию www.change.org/domashnee_nasilie и рассказывать друзьям и близким о необходимости принятия законопроекта в его неурезанном полном виде! О том, как именно закон должен защищать жертв, вы можете еще раз узнать из этого видео.
- Пишите в Совет Федерации через сайт sos.tineodna.ru — это очень просто и займет у вас буквально пару минут. На сайте вы найдете детальную инструкцию, как это сделать и пример обращения. Сейчас очень важный момент — нам необходимо отстоять законопроект в его изначальном виде и не дать ему превратиться в бессмысленную бумажку. И чем больше таких писем мы пошлем в Совфед — тем сильнее наш голос!
- Оставьте свой комментарий на сайте Совета Федерации — для нас это еще одна возможность высказать свое несогласие с нынешней редакцией законопроекта!
ЖЕРТВАМ НУЖНА НАСТОЯЩАЯ ЗАЩИТА, А НЕ ПРИМИРЕНИЕ С НАСИЛЬНИКОМ.