Александр Римов
Россия

5 нояб. 2019 г. — 

Не смотря на страйки от правительства - Яндекс держится на рыночном плаву и не дает цене акций упасть, как бы того не хотела вертикаль власти. 
Айти-корпорация даже умудряется совершать новации и презентовать новый продукт в виде усовершенствованной колонки с голосовым помощником "Алиса". При весьма демократичной цене, каждый ценитель айти-контента может уже получить экспириенс от данного цифропродакта. И это не смотря на пресс и давление с которым Яндекс справляется весьма достойно и, как прессоруб, режет страйки в клочья.


А ведь ситуатив мог стать критичным и на это есть тред-пример. Акции упали - рыночная стоимость опустилась - дивиденды снизились - зарплаты сократились - качество продуктов ухудшилось - эксперименты и разработки встали - обслуживание минимизировалось - конечный потребитель вошел в стадию убытка и потрясения. А из-за того что Яндекс является крупным игроком на рынке, то это спровоцировало бы кризис в цифроотрасле и исход венчурных инвесторов из-за возросших рисков. И это не считая того, сколько бы понадобилось средств на восстановление и учет издержек с простоем.


Страдает в первую очередь ценитель продуктов и потребитель контента, а уже потом персонал и инвесторы. Если это планомерное погружение айти-отрасли в кризис с устранением конкурентов и их скупкой, то тогда логика становится понятной, но сможет ли бюрократия наладить новационный механизм или соорудит очередной надзорный орган. Учитывая что процесс по обрушению Яндекса был запущен накануне вступления в силу закона об устойчивом интернете - ответ риторичен. Но персонал Яндекса и его партнеры отчеканивают страйк и выражают свой масс-месседж акцией. Они не будут молчать - спич дан каждому!