Уже в начале резонансного процесса в Ленинском суде Екатеринбурга, где избиралась мера пресечения для троих челябинцев, подозреваемых в убийстве екатеринбурженки Ксении Каторгиной, судья принял решение закрыть его от прессы. Всех журналистов вывели из зала заседаний.
Это произошло по ходатайству следователя, который попросил закрыть процесс в связи с тайной следствия. Обвиняемые и их адвокаты его тут же поддержали. При этом один из задержанных Михаил Федорович несколько раз кричал: «Уберите журналистов!». Видимо, и к нему решили прислушаться?
Напомним, что 27-летняя Ксения Каторгина пропала 10 октября, поехав продавать свою иномарку. Средства понадобились ей для ипотеки, ведь она воспитывала 9-летнюю дочь. Несколько дней ее искала полиция, как и родственники и друзья. Машина нашлась в Челябинске: перекупщик, который ее приобрел, обнаружил пятна крови в салоне и пришел в полицию. Вскоре задержали подозреваемых в убийстве девушки. Похороны Ксении состоялись 18 октября в ее родном Каменске-Уральском.
СМИ всего Уральского региона активно помогали в поиске женщины. Еще и поэтому решение «закрыть» процесс от журналистов вызвало в медиасообществе естественный протест.