Врачи зафиксировали у него критически низкое артериальное давление: 50 на 20.
Стало известно, что сегодня, во время проведения следственных действий, экс-главе Серпуховского района Александру Шестуну стало плохо. Находясь на 69-м дне голодовки, он потерял сознание. По словам супруги Шестуна, ее мужа не могли привести в чувство и унесли на носилках.
Как рассказал адвокат Андрей Гривцов, который присутствовал в этот момент на следственных действиях, Шестун выглядел ужасно. Он сказал,что ему плохо, после чего у него закатились зрачки, Александр Вячеславович потерял сознание, губы стали синими, кожа посерела.
- Врачи пытались привести его в чувство с помощью нашатыря, но Шестун не реагировал. После этого его унесли на носилках, - добавил защитник.
В больнице СИЗО «Матросская тишина» адвокату выдали медсправку. Из нее следует, что артериальное давление у экс-главы Серпуховского района: 50 на 20 (гипотония), легкое оглушение. Врачами сделано заключение о том, что пациент не может участвовать в судебно-следственных действиях.
Родственники говорят, что в настоящий момент не обладают какой-либо другой информацией и пытаются выяснить, в каком состоянии Шестун находится сейчас.
Для справки. Снижение артериального давления до показателей 50 на 30 может быть одним из сопутствующих симптомов шока. Шок – не менее опасное для жизни человека состояние, сопровождающееся тяжелыми сбоями в работе ЦНС, а также нарушениями процесса кровообращения, метаболизма и дыхания.
PS Я был рядом (на расстоянии не более 1 метра), когда Шестун А.В. попросил следователя Видюкова Р.А. сделать перерыв из-за плохого самочувствия, но следственные действия продолжались. Видно было, что Шестун уже не воспринимает происходящее. Наконец вызвали врача. Тот никак не мог померить давление. К этому времени Шестун уже стал терять сознание, буквально повис на руках врача (не мог
сидеть), голова стала падать вперед, глаза закатились (видны были лишь полоски белков, губы стали темно-синими, стал выпадать язык). Один врач не мог ничего сделать, нужно было и держать и измерять давление, проверять пульс... Прибежал второй врач с нашатырем, начал натирать им виски, держать у носа Шестуна. У Шестуна видны были слезы, однако привычной реакции на нашатырь не наблюдалось. Врач все время громко звал: Александр Вячеславович, Вы меня слушите? Но в ответ была лишь тишина. Наконец замерили давление. Я спросил: Сколько? Врач ответил: 40 на 10. Потом добавил: Это официально или нет? Я сказал, что официально и добавил, а пульс? Врач ответил: 75, кислород усваивается. Попытки привести Шестуна в чувство ни к чему положительному не привели. Вызвали специалистов с носилками. Я и врач уложили Шестуна А.В. на носилки, после чего 2 врача унесли его к больничный корпус.
Адвокат М.И.Трепашкин, facebook.com