Жалоба на решение, действие (бездействие) Владивостокской таможни и ее должностных лиц подается в вышестоящий таможенный орган через Владивостокскую таможню.
Любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) Владивостокской таможни и его должностного лица, если, по мнению этого лица, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
Жалоба подается во Владивостокскую таможню в письменной форме в течение 3 месяцев и должна быть подписана заявителем или его представителем. В случае пропуска срока, он может быть восстановлен по ходатайству заявителя, если Владивостокская таможня признает причину такого пропуска уважительной.
Информация о досудебном порядке обжалования размещена на информационных стендах Владивостокской таможни и подчиненных ей таможенных постах. Кроме того, информацию можно получить в правовом отделе Владивостокской таможни по адресу: 690090 г. Владивосток, ул. Посьетская, 21-а, кабинеты 502, 503, 504. Предварительная запись по телефону: 8 (423) 249-80-51,
8 (423) 249-80-52. Адрес электронной почты [email protected]
Справка: Порядок подачи, рассмотрения и разрешения, направляемых в таможенные органы жалоб определяется главой 51 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».