Вот, ещё «подарочек» на День Конституции России получила:

«Здравствуйте, Любовь.Меня зовут Ирина.Пишу Вам, с криком о помощи!!!!!Я украинка, меня депортировали и закрыли въезд , в Калуге у меня осталась семья: муж и двое маленьких детей инвалидов. У младшего, ему 2 года-дцп средней тяжести,у старшего, ему 5 лет-аутизм с задержкой психоречевого развития.Дети и муж граждане России. Я сейчас на Украине, и обжалую распоряжения о депортации в суде. Первая инстанция мне отказала,сейчас дело в областном Калужском. Адвоката у меня нет, и нет возможности его нанять, и по-этому, защищать свои права в суде я не могу, так как нахожусь не там и не знаю всех правовых нюансов, а родным слова не дают, так как у них нет юридического образования.От этой ситуации можно сойти с ума!!! Бьемся как рыба об лёд!!!Без детей просто разрывается сердце, да и смысла жизни нет!!!ПОМОГИТЕ!!!!»

PS

понятно, что орфография автора сохранена;

в Движении есть номер мобильного телефона обратившейся иностранки.

Комментарии:

Ирина – гражданка Украины, которая вышла замуж и зарегистрировала брак в органах ЗАГС с М. – гражданином России, жителем города Калуги.

Депортация, на мой взгляд, случилась по нескольким причинам:

— из-за того, что Ирина была осуждена на 4 года лишения свободы и отбывала наказание как иностранка в калужской женской колонии № 7 (в черте города Калуги), а администрация калужской ФКУ ИК-7 была в данном случае неуместно активна и одновременно с этим действовала незаконно, нарушая права маленьких калужан;

калужское же УФСИН пропустило эту незаконную активность, не пресекло,

— из-за незнания Ириной прав человека и основных свобод, а так же путанного российского миграционного законодательства,

-свою не лучшую роль в этой истории сыграл и калужский суд общей юрисдикции, не остановивший силовиков.

Наверняка, за 6 месяцев до освобождения администрация исправительной колонии ознакомила Ирину под роспись с распоряжением министерства юстиции РФ о нежелательности пребывания осуждённой на территории России. И распоряжение мин.юста можно и нужно было обжаловать в судебном порядке.

Теперь ситуация в семье Ирины зашла уже далеко: киевлянка Ирина покинула территорию России.

Более того, в силу национального закона ей наложен запрет на въезд на несколько лет.

Но всё равно — исходя из правозащитного принципа: «Fais ce que dois, advienne, que pourra» — будем пробовать помочь маленьким калужанам – их право жить в семье защищает Конвенция о правах ребёнка.