Экспертная сессия по вопросам развития системы образования Приморского края прошла в рамках образовательного интенсива на острове Русский во вторник, 17 июля. Участие в обсуждении приняла вице-губернатор Ирина Мануйлова.
Своим видением на то, как должна строиться новая стратегия развития образования региона, поделились участники и эксперты образовательного интенсива для технологических лидеров «Остров 10-21», который в эти дни проходит на площадке Дальневосточного федерального университета.
В качестве основных спикеров на встрече выступили вице-губернатор Приморья Ирина Мануйлова, и.о. директора департамента образования и науки Надежда Кочурова, а также руководитель института образования высшей школы экономики Исак Фрумин.
«Нам бы хотелось, чтобы эксперты в области образования, которые присутствуют сегодня здесь, высказали свои предложения и тем самым помогли нам выстроить грамотную стратегию образования Приморского края», – обратилась к участникам мероприятия заместитель главы региона.
Обсудили проблемные области сферы образования Приморья. Участники из других субъектов страны поделились опытом и предложили свои пути решения возникших вопросов. Озвученные идеи, как отметили специалисты краевого департамента образования и науки, войдут в новую концепцию развития образования в Приморье.
Отметим, первый в России образовательный интенсив «Остров 10-21» объединил на площадке ДВФУ 1021 лидера технологического развития страны: предпринимателей, аналитиков данных, инженеров, талантливых студентов и школьников, региональных и федеральных чиновников. За полторы недели участники пройдут программу, эквивалентную той, что студенты осваивают по предмету за семестр.
Участники интенсива обучаются по индивидуальным программам, создавая команды и проекты для цифровой экономики. С ними работают технологические предприниматели и ведущие ученые из вузов-партнеров проекта: ДВФУ, Санкт-Петербургского «Политеха», Университета ИТМО, Томского и Новосибирского государственных университетов, «Сколтеха», Московской школы управления «Сколково». По итогам каждый сформирует свой «цифровой след» – альтернативу диплому об образовании, который отражает реальные достижения и компетенции человека.