Со мной произошло большое горе, и я прошу Вас о помощи!
Я прошу Вас взять под свой контроль расследование дела по факту смерти моего сына, 5 лет, Новлянова Евгения Максимовича (23.09.2011г), проживавшего в городе Волжском, Волгоградской области.
27.07.2016 года мы вернулись с отдыха из Анапы.
04.08.2016 года мой сын стал жаловаться на боли в животе, ближе к ночи у ребенка была рвота. Вызвали скорую помощь, но госпитализировать ребенка врач скорой помощи не захотел. На следующий день вызвали педиатра. Она, осмотрев ребенка, определила ангину. Я говорила врачу что мы приехали недавно с моря. Но доктор, не назначив каких-либо обследований выписала антибиотик флемоклав и виферон. На пятый день лечения, педиатр, не осмотрев ребенка с температурой 38 выписала.
11.08.2016 года состояние моего сына резко ухудшилось: на фоне высокой температуры схватывал живот, синели губы, потом развились судороги и сын потерял сознание. Скорой помощью ребенок был доставлен в городскую детскую больницу гор. Волжского. По дороге в скорой повторились судороги и сыну вкололи Сибазон. Около 22:00 мы поступили в больницу, но ребенку помощь не оказали, а уложили спать так как было уже поздно. Утром
12.08.2016 года снова начались боли в животе, синева губ, подбородка, судороги, пульс не прослушивался так как было низкое давление. Сыну укололи папаверин и ему стало значительно хуже. Поставили капельницу, сын стал очень сильно зевать, я спросила почему ?! Зав. отделением сказала, что ребенку нахватает кислорода! И оставили его в палате отделения лечиться дальше. Сделали ЭКГ в спокойном полусонном состоянии у ребенка было 123 удара в минуту, они поставили синусовую тахикардию и судорожный синдром. Мне сказали, что с сердцем все хорошо. Сделав УЗИ брюшной полости, меня уверили, что ничего серьезного нет, это энтеровирус и все будет хорошо мы вас вылечим. Ребенок был осмотрен окулистом, хирургом, эндокринологом. Консультация кардиолога назначена не была, не смотря на наличие сердечной недостаточности. В 15:00 ребенку поставили диагноз панкреатит и стали просить лекарство контрикал, которого в продаже в РФ не было. И нач. мед больницы предложила заменить контрикал на гордокс, на что зав. отделением сказала, что маленьким детям его нельзя, он тяжелый.
В 16:00 моего ребенка перевели в реанимацию, пообещав ,что утром вернут, что причины для беспокойств нет.
В 18:00 я пришла к сыну , он был очень напуган и у него тряслись губы , я стала просить что бы меня оставили с ним , но мне было отказано. Санитарка потом сказала, что мой ребенок проплакал пол ночи, потом устал и заснул (учитывая, что у малыша было больное сердце и нервничать ему было нельзя думаю это усугубило ситуацию).
Утром 13.08.2016 года меня уже не пускали в реанимацию. Врачи говорили, что с ним все хорошо. Я просила, я умоляла пустить меня к нему, но мои просьбы игнорировали. В 13:00 стояв у двери реанимации я услышала хриплый голос свое мальчика "что вы делаете мне больно, мамочка, мамочка ". Я забежала так как дверь была открыта, но меня выгнали.
Ночью в 23:00 я последний раз разговаривала с реаниматологом, он мне сказал что не знает что с ним, наверное васкулит, что у него все чисто ( делали спинномозговую пункцию, на которую я согласие не давала), но есть воспаление в крови и белок в моче и он не знает от чего .
14.08.2016 года в 02:30 у ребенка произошла остановка сердца .
Я не могу получить ответы, на вопросы, которые меня мучают.
1. Почему участковый педиатр не назначил госпитализацию моему сыну, почему не назначил исследования и анализы, а просто выписал через 5 дней.
2. Почему при поступлении в больницу и оценки состояния ребенка как средней степени тяжести, после судорог, введения Сибазона (в скорой) с синими губами нас просто отправили спать в палате отделение.
3. В 7 утра 12.08.2016 судороги повторились, состояние ухудшилось, мой ребенок неоднократно осматривался врачами: реаниматологом, заведующей, начмедом, хирургом. Но в реанимацию его забрали только в 16:00.
4. Почему не сделали УЗИ сердца, а только УЗИ брюшной полости.
5. Несмотря на судороги с потерей сознания, признаки сердечной недостаточности мой сын не был осмотрен неврологом и кардиологом. Диагноз миокардит был поставлен 13 августа 2016г, когда мой мальчик еще был жив. Не понятно кто его поставил и почему не позвали кардиолога.
6. Говорили о панкреатите и надпочечниковой недостаточности, лечили его гордоксом, преднизолоном, лекарствами, которые угнетают иммунитет. А выставили диагноз: инфекционный миокардит, на фоне иммунодефицитного состояния. Как же так, при таком лечении разве мог ребенок бороться с инфекцией? Или его иммунодефицитное состояние было вызвано гордоксом и преднизолоном?
7. Постоянно ставили капельницы, которые только ухудшали состояние сына, и в лечении ничего не менялось.
Моему сыну не оказали помощь ни в поликлинике, ни в больнице. «Специалисты» городской детской больницы г Волжский не поставили диагноз, а лечили моего сына лекарствами, которые усугубили его состояние. Врачи прятали моего ребенка от всех, видимо боялись признать свою некомпетентность.
После смерти моего сына история переписывалась. Я считаю, что диагноз: острая надпочечниковая недостаточность, миокардит был поставлен после смерти и вскрытия.
Я не понимаю почему врачи так халатно и бездушно отнеслись к моему мальчику. Почему меня постоянно убеждали что все будет хорошо. Когда мой сын умер, я находилась в палате детской больницы, но меня даже не позвали с ним проститься, пока я сама 14.08.2016года в 6:00 не пришла в реанимацию и не узнала о смерти.
Прошу Вас о помощи в расследовании дела по факту смерти моего сына, так как есть опасение что экспертизу проведут не честно. Виновные не будут наказаны. А низкая квалификация врачей и халатное отношение к детской жизни принесет горе утраты ребенка и в другие семьи.
Местные экспертизы пишут не правду,что врачи оказывали помощь,а мне не верят,в экспертизе даже не правильно пишут отделение в котором находился мой сын,пишут,что не правильно оценили тяжесть состояния ребёнка и не сделали УЗИ сердца а описали это не ошибки врачей а недочёты ,вот так у нас смерть 5летнего малыша врачи называют недочётами ,переписали историю болезни и переворачивают наши показания.
P. s.:
5 марта 2018 г. — • Люди, Помогите, пожалуйста, может кто-то из Вас имеет данные по контактным лицам к кому можно обратиться лично в СК РФ или в Миндраве РФ для справедливого решения! Заранее благодарит Вас наша семья!
• Наша семья это делает в память о нашем сыне Евгении и, главное, чтобы другие дети приходили с больниц в свои дома и квартиры здоровыми!