Большинство россиян по-прежнему предпочитают узнавать новости о событиях в стране и мире через телевидение, однако его популярность падает. Таковы результаты опроса, проведенного «Левада-центром» 20-24 июня по реперезентативной выборке из 1601 человека. В качестве источника информации телевидение выбирают 88 процентов против 94 в 2009 году. Однако доля доверяющих телевидению упала с 79 до 51 процента. 65 процентов опрошенных считают, что выпуски новостей на основных каналах объективно или по большей части объективно освещают события в стране и в мире. Противоположной точки зрения придерживается 27 процентов телезрителей.
Вторым по популярности источником информации для россиян стали их друзья, родные и соседи. 24 процента узнают новости от них, а доверяет им 16 процентов опрошенных против 9 в 2009 году. За четыре года значительно выросла доля тех, кто в качестве источника информации использует интернет-издания и социальные сети – с 9 до 21 и с 6 до 14 процентов соответственно. Доверие к ним также возросло – с 7 до 14 и с 4 до 11. При этом число людей, не пользующихся интернетом, сократилось с 55 процентов в июне 2011 года до 39. Существенно сократилась доля радио и печатных изданий. В 2009 радио как источник информации рассматривали 41 процент, а сейчас – 14. Доверие к нему также сократилось – с 23 до 12 процентов. Число читателей газет упало с 37 процентов до 20. Доля журналов упала вдвое – с 8 до 4 процентов. При этом, как и в 2009 году, доля россиян, не интересующихся новостями, составила менее одного процента. Это меньше статистической погрешности опроса, которая составляет 3,4 процента.