С очень большой долей вероятности - это мой последний материал в Интернете перед очередным обыском. Я жду у себя «гостей» в самое ближайшее время.
На сегодняшнем судебном заседании в Тросне прокурор Кромского района господин Трянзин сообщил суду, что вчера 17 января 2018 года против меня было возбуждено уже 4-ое уголовное дело по статье 294 УК РФ ( Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования.) Как объяснил государственный обвинитель, мои интервью и публикации в различных СМИ, (в том числе в зарубежных), где я подробно рассказываю о ходе судебного разбирательства и творимом в отношении меня вопиющем произволе со стороны российских карательно-репрессивных органов, оказывают давление на участников процесса (свидетелей обвинения) и значительно затрудняют осуществление правосудия. Поэтому кромской прокурор выступил с ходатайством изменить в отношении меня меру пресечения и заменить подписку о невыезде на заключение меня под стражу, поскольку, находясь на свободе, и имея доступ к Интернету я «продолжу заниматься своей преступной деятельностью и препятствовать проведению расследования».
Кроме этого господин Трянзин потребовал от суда проводить все дальнейшие судебные заседания до конца процесса в закрытом режиме без доступа прессы и телевизионных СМИ в связи с допросом по моему уголовному делу действующих сотрудников ФСБ и штатных негласных сотрудников спецслужб, дабы исключить разглашение государственной тайны. Совершенно очевидно, что все эти слова прокурора насчёт «разглашения государственной тайны» и моего «воспрепятствования проведению расследования» - есть ни что иное как дымовая завеса. Истинная цель данных действий стороны обвинения одна - скрыть от общественности правовой беспредел, который творится в связи с моим абсолютно сфабрикованным (причём, крайне бездарно и непрофессионально) уголовным делом. Гласность и внимание средств массовой информации к творящимся в отношении меня безобразиям силовиков - вот то, чего так панически боятся российские следственные органы.
Как мне с полной уверенностью сказал мой адвокат, вчерашнее новое уголовное дело против меня было заведено только для того, чтобы дать повод чекистам изъять в ходе предстоящего обыска всю оргтехнику (компьютер и электронные носители) и тем самым окончательно заткнуть мне рот на период всей президентской кампании. Похоже, им это удастся.
Следующее судебное заседание, на котором будет принято решение о ходатайстве государственного обвинителя, состоится 25 января в 10.30 в Тросне.