Врио Губернатора Приморья Андрей Тарасенко встретился с руководителем Приморского филиала Почты России Сергеем Калитиным. Участники встречи обсудили стратегические направления развития государственной компании на территории края.
Сергей Калитин проинформировал главу региона о мерах по повышению качества предоставляемых услуг, уровне сервиса и комфорта для посетителей.
«В Приморье более 500 почтовых отделений связи, большинство из них – стационарные. В настоящее время идет капитальный ремонт помещений пяти почтовых отделений во Владивостоке и одного – в Находке. Это самые посещаемые отделения. На работы в каждом из них направлено по 5-6 миллионов рублей», – сказал он.
Эти отделения станут первыми в Приморье, где будет установлено оборудование для самообслуживания, а также применены эргономичные решения. Так, посетители с помощью терминала смогут самостоятельно упаковать, взвесить и оплатить почтовые отправления. В зоне круглосуточного самообслуживания таких отделений будут размещены почтоматы для получения отправлений, платежные терминалы с функцией выдачи наличных.
«Принять оплату коммунальных и муниципальных платежей, услуг сотовой и стационарной связи, страховых взносов, госпошлин, налогов, штрафов ГИБДД могут и почтальоны с помощью мобильного почтово-кассового терминала – МПКТ. 300 таких устройств запрограммированы на прием платежей в режиме “онлайн”. В ближайшее время почтальонам будет передана дополнительная партия из 100 МПКТ», – сообщил Сергей Калитин.
Андрей Тарасенко поинтересовался, насколько качественно налажено почтовое сообщение с отдаленными районами и небольшими населенными пунктами Приморья.
Руководитель Приморского филиала Почты России отметил, что для жителей этих территорий компания предоставляет услуги с помощью передвижных почтовых отделений.
«В малых населенных пунктах мы предоставляем услуги с помощью передвижных отделений на базе автомобилей ГАЗ – таких в Приморье 51. Передвижные отделения выгодно отличаются от стационарных – они поставляют, кроме посылок и писем, товары первой необходимости, это особенно актуально для северных районов края», – рассказал собеседник.
В планах государственной компании на территории Приморья – отработать систему разделения клиентских потоков по видам услуг.
«Для повышения удобства населения мы открыли 10 центров выдачи и приема посылок. Цель – развести потоки пенсионеров, которые обращаются в почтовые отделения для получения пенсии, и тех физических и юридических лиц, которые получают посылки. Таким образом, мы сократим очереди и повысим качество услуг», – заверил он.
Справочно: Управление федеральной почтовой связи Приморского края – филиал ФГУП «Почта России» включает 526 отделений почтовой связи. Общая численность сотрудников филиала составляет более 5 800 человек, в том числе около 1 800 почтальонов и 1 200 операторов почтовой связи.