5-го и 6-го декабря в Приморском краевом суде прошли очередные слушания по делу Приморских партизан.
На заседании во вторник допросили эксперта Константинова, который проводил экcпертизы по повреждениям у трупов. Эксперт в категоричной форме сказал, что повреждения, имеющиеся у трех из четырех трупов были нанесены оружием средней мощности, т.е. только пистолетом, а не автоматом, винтовкой или ружьем. Несмотря на обвинение, где ребятам вменяется автомат Калашникова, мелкокалиберная винтовка и два охотничьих ружья. К тому же на одном из трупов ранения могли быть причинены только пулями большего калибра - 7.62 мм, а не вменяемые парням пули калибра 5.45 мм и 5.6 мм. Эксперт Константинов указал на это явное несоответствие в оружие, которым были нанесены повреждения, а именно, что на трех трупах были выявлены повреждения от оружия средней мощности, т.е. пистолета, а на четвертом установлены повреждения от оружия большей мощности, но другого калибра.
В материалах дела указано, что у двух потерпевших имелись шрамы, полученные еще в детстве. У одного из них в 16 лет проводилась операция на ноге, после которой остался шрам длиной 5-7 см. Другой выстрелил себе в ногу в упор с дроби. Эксперт отметил, что такие шрамы должны были быть явно видны на коже, несмотря на то, что трупы обнаружили через год. Когда тела откопали, кожные лоскуты были сохранены, но ни при осмотре, не на экспертизах, ни при опознании шрамов не обнаружили.
В среду в суде огласили материалы дела, где показывали фотографии Максима Кириллова. Максим давал пояснения при каких обстоятельствах они были сделаны. Кроме того, огласили акт осмотра места происшествия о поджоге сарая. Ребятам вменяют и этот поджог. Место осматривал дознаватель из пожарной службы, и он же дал техническое заключение о том, что сарай сгорел от подхода пала сухой травы.
Также Вадим Ковтун вновь заявил отказ от адвоката Ильина, поскольку защитник придерживается позиции признания Вадимом вины. Однако, судья не удовлетворил ходатайство, сказав, что противоречий в работе Ильина не выявлено. Поэтому Вадим продолжает стоить свою линию защиты.
Судебные слушания продолжаться в понедельник 11 декабря.