Уральский окружной суд освободил от уголовной ответственности майора Свердловского управления ФСБ России Александра Игнатьева, который в октябре 2016 года зарезал свою жену и четырехмесячную дочку. Как сообщили Znak.com в пресс-службе суда, Игнатьев отправлен на принудительное лечение в одно из специализированных учреждений Волгоградской области.
Как ранее сообщала "Комсомольская правда - Екатеринбург", по итогам психиатрической экспертизы силовик был признан невменяемым. Александру Игнатьеву поставлен диагноз «параноидальная шизофрения». Кстати, эксперты уверены, что психическое расстройство майора не связано с его профессиональной деятельностью, так как никаких запредельных нагрузок у него не было.
Причем, как отмечало издание, силовика отправили в спецучреждение Волгограда еще до решения суда об освобождении его от уголовной ответственности и принудительном лечении.
Игнатьева обвиняли в совершении преступления по части 2 статьи 105 УК РФ «Убийство двух лиц». Следователи установили, что утром 21 октября 2016 года майор ФСБ был у себя дома в одной из новостроек на улице Токарей в Екатеринбурге, где вместе с ним проживала его жена и две дочери. По неофициальным данным, мужчина попросил свою старшую семилетнюю дочь пойти в гости к бабушке и дедушке, которые живут неподалеку. После этого Игнатьев набросился на свою жену, убив ее, он расправился с новорожденной дочерью. Сразу после этого силовик пытался покончить с собой.
Что в действительности стало причиной жестокой расправы, доподлинно не известно. Однако существуют две версии. Первая версия заключается в том, что Александр Игнатьев якобы узнал, что его жена ему изменила и младшая дочь рождена не от него. Согласно второй версии, которая была озвучено недавно «Комсомолкой», жена Игнатьева была неврологом и могла распознать, что у мужа есть психические отклонения, за что он и расправился с ней и малышкой.
Сам же силовик на суде по мере пресечения говорил, что убил свою семью в состоянии аффекта, который вызвал вирус из мобильного телефона. Впоследствии Игнатьев заявил, что в будущем даже напишет книгу о каких-то событиях, которые связаны с его кровавым преступлением.
В ходе судебного следствия Игнатьев полностью признал свою вину, попросил суд быть к нему снисходительнее.