Каждый 20-й заявитель МФЦ имеет налоговую задолженность, сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций Приморского края.
Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, узнать о сумме долга и оплатить его жители Приморского края могут в любом многофункциональном центре или его территориальном подразделении.
«Не всегда письма о наличии задолженности доходят до адресата, поэтому самый эффективный способ узнать о них – посмотреть в личном кабинете на Едином портале госулуг или обратиться в МФЦ. Как правило, все помещения оборудованы банкоматами, так что оплату можно будет произвести сразу же на месте», – отметили в ведомстве, добавив, что помимо этого с долгами можно рассчитаться в режиме онлайн на портале госуслуг.
Кроме того, в многофункциональных центрах можно получить информацию о наличии штрафов за нарушение правил дорожного движения и наличии судебной задолженности.
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. Так, к 2018 году доля зарегистрированных пользователей на Едином портале госуслуг в регионах должна быть не меньше 70%. Сегодня Приморский край занимает 14 место в рейтинге Минкомсвязи по данному показателю.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморье составляет 94% в то время, как среднее значение по России – 82,9.
Количество граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в Приморье также выше средней по стране – 59,8, а в России – 51,3.
Среднее время ожидания в очереди в МФЦ – 15 минут, против 21,9 минут среднероссийского показателя.